Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая лояльная авиакомпания
приобретал в Люфтганзе самые недорогие невозвратные билеты в Париж, но поездку пришлось отменить в связи с тем что моя супруга забеременела. Боялись что накрылись наши деньги , билеты то невозвратные. По закону в случае непредвиденных обстоятельств компания может вернуть до 50% от стоимости билетов. Позвонив в компанию , объяснив ситуацию меня попросили предоставить медицинские документы о том что супругу является беременной . Нас безумно приятно порадовало решение компании - нам вернули 100% оплаты за билеты! Спасибо!