Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Увы, увидел больше минусов, чем плюсов
Билеты не бронировал он-лайн, а купил через помощника в кассе. Первое, что сразу не понравилось - мне не дали место у окна, как я просил. Возможно, это произошло по ошибке, но факт есть факт.
Идём дальше. Стюардессы улыбались, но не искренне. Уж очень было заметно это.
Еду принесли крайне скудную: бисквит, чай, воду и по фрукту каждому. Мне досталось не самое лучшее яблоко. Не солидно так кормить в самолёте!
Полёт прошёл очень быстро, про салон самолёта ничего плохого не скажу. Пилот, правда, почему-то не проинформировал о температуре воздуха в аэропорту прибытия, как обычно делают в самолётах.
Но главный минус - на держали в самолёте более 40 минут по прибытию в Кишинёв без объяснений. А у меня время было на вес золота. Бог с ним с кормлением не ахти, время мне было важнее. Жаль, что так вышло. Хотя бы по-человечески объяснили что к чему. Стюардессы только отчеканили: "По техническим причинам".
В общем, их отношение к делу мне пришлось не по душе, больше ими летать не буду.