Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Приятного полета!
Самолет был заполнен практически полностью, все-таки это был август месяц - сезон. Тем не менее все устроились с должным комфортом.
За время полета нас кормили один раз, вполне прилично, сыр, булочка, колбаса, салат. Словом поддержать силы за время трехчасового полета достаточно. Два раза предлагали напитки (чай, кофе, вода, разные соки). На столике расположиться было не очень удобно, все сразу поставить не получится. Но, для тех, кто часто летает это дело привычное.
Стюардессы вежливые, прекрасно понимающие русский язык, поэтому с общением проблем не возникало. Отдельно хочется остановиться на туалете. Маленький, как всегда на самолетах, но чистенький и со всеми необходимыми материалами (бумагой, салфетками, мылом). Так что и в этом плане все вполне прилично.
Сказать что полет не утомил, конечно, нельзя. Но однозначно можно сказать что он был максимально комфортным и спокойным. Так что если еще раз придется лететь в Черногорию, воспользуюсь Montenegro Airlines.