Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Недёшево, но лучше поезда
Билет на моторовский рейс можно купить на сайте, а можно - в офисе авиакомпании, что возле самого завода Мотор-Сич, в бывшем детском садике. Правда, я его еле нашёл, из-за чего попал на перерыв (совок!) и мок под дождём час, пока работники там поедят.
Наконец, билеты куплены. Заявленный самолёт - Ан-24. Маттерь божья, да ведь его закончили выпускать аж в 1979 году. Этакий летающий раритет.
Аэропорт в Запорожье выглядит как сарай посреди поля - нет даже охраняемой стоянки, где можно оставить машину и улететь. Но это другая история. Таможенники цепляются ко всему, что увидят. Видимо, им скучно просто.
Автобуса тогда не было - пассажиры шли к самолёту пешком. Сейчас уже есть.
Подали всё же Ан-70. Симпатичный, небольшой удобный самолёт. Правда, трясёт и шумно. И обивка сидений потрёпанная. Кормят - для двухчасового перелёта нормально. Чай, бутерброды, пирожные всякие.
Прибыли по расписанию.
Обратно летел - всё то же самое, только Ан-140, довольно современный аппарат. При посадке сначала улетел куда-то в Васильевку - видать, так положено.
В целом - совок. Билет купить - проблема, аэропорт - проблема (но это вопрос, конечно, не к авиакомпании), за самолётами следят так себе. Жаль, что в Запорожье нет альтернативы - на поезде ездить не хочу.