Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Спасибо, что долетели
Салон крайне узкий - всего два ряда по три кресла, ноги вытянуть некуда. Кроме того, нам показалось, что очень пыльно. Весь полет дрожали полки, дребезжало какое-то железо (уж не обшивка ли?). Особенно страшно стало, когда над морем пролетали. На небе не облачка, и вдруг самолет начинает очень сильно трясти. Сигнал «пристегнуть ремни» пошел уже после начала болтанки.
В полете предполагался обед. Но это слишком громкое слово для крошечной половинки сосиски и картофельного пюре. Таких мизерных порций я даже у лоу-костов не видела.
О стюардессах могу сказать только хорошее. Они были вежливы и приветливы. Видя, что мы с мамой белые, подходили и спрашивали о самочувствии. Посадка, как ни странно, была очень мягкая. Но общее впечатление от авиакомпании плохое. Желание еще куда-то с ней лететь не возникает.