Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Norwegian Air Shuttle

Norwegian Air Shuttle

Авиакомпания Norwegian Air Shuttle - бюджетный перевозчик, член ассоциации European Low Fare Airlines Association (ELFA). Маршрутная сеть авиакомпании включает 103 направления, из них 10 внутренних и 93 европейских. Парк авиакомпании насчитывает 22 самолета Б737-300 вместимостью 148 мест.
Показать больше
Великолепных
13
Отличных
6
Плохих
1
Ужасных
3
УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ ! ОТКАЗАЛИ В РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС !
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 июня 2018 г.
УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ ! ОТКАЗАЛИ В РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС !

16 мая 2018 г. должна была лететь с мужем рейсом Барселона-Дубровник (Хорватия). Я гражданка РФ, но живу в Черногории, есть вид на жительство, муж гражданин Черногории, летели домой, так как аэропорт Дубровника находится всего в 30 мин езды до границы с Черногорией, а прямых рейсов из Черногории в Испанию нет. В аэропорту нас ждала наша машина. Визу мне выдали в посольстве ровно на сроки поездки по авиабилетам с 12 по 16 мая включительно (5 дней). Обратный вылет был в 6:30 утра, виза действовала до 23:59 того же дня.

На стойке регистрации Norwegian в 4:30 утра мне было отказано в регистрации на рейс в связи с тем, что якобы виза уже не действительна и система не может распечатать мне посадочный талон. На все наши объяснения, что на визе написано 5 дней, что Хорватия для нас транзитная страна, что у меня есть карточка вида на жительство в Черногории, что машина ждет нас в аэропорту Дубровника, работница (чернокожая мадам) была непреклонна и сказала, чтобы не задерживали очередь и разбирались с посольством. Никакой помощи или соучастия в решении этого вопроса мы не получили! Это был именно представитель компании, а не просто работник аэропорта! Нужно отметить, что Хорватия не входит в шенгенскую зону. Для въезда в Хорватию виза нужна ( и я была неоднократно в Хорватии и проездом), при въезде на машине пограничник объяснил, что главное, чтобы мы выехали из Хорватии до полуночи, т.е. до 23:59 (а регистрация на рейс была в 4 утра, то есть даже при задержке рейса мы успевали выехать из страны!).

В это время рано утром было невозможно дозвониться ни до одного посольства, поэтому приняли решения, что муж полетит домой (ему виза не нужна), а я осталась в Барселоне, зная, что у меня есть всего несколько часов, чтобы покинуть страну. В итоге чтобы вернуться в Черногорию, минуя шенгенскую зону, мне пришлось в этот день вылететь в Москву (единственный прямой рейс, на который я смогла взять билет). Регистрация у другой авиакомпании и паспортный контроль были пройдены мной без проблем. На следующий день я вылетела из Москвы в Стамбул и затем из Стамбула в Подгорицу (столица Черногории). В результате моя поездка затянулась на 40 часов вместо 2 часов перелета (Барселона-Дубровник). И общие затраты около 400 евро!

Безусловно, была написана официальная жалоба в авиакомпанию с приложением очень многих документов, в том числе официального ответа от посольства, что виза была действительна на тот момент, и что это было нарушение моих прав. Был получен отказ от авиакомпании в возмещении средств без приложения хоть каких-либо доказательств или выдержки из закона, что я не имела право покинуть Испанию в последний день действия визы.

О своей репутации компания совершенно не заботится и единственное, что остается это подавать в суд!

Показать больше
Андрей
Андрей
Отказали в провозе ручной клади
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 3 августа 2017 г.
Отказали в провозе ручной клади
author-name
Андрей

Дважды подумайте, перед выбором этой компании. Стоит ли экономить 5-10% от стоимости нормальной компании, выбирая эту посредственность!

ручная кладь проходила по всем параметрам, однако в ней безосновательно было отказано. Старые самолеты, ужасно мало места.


Показать больше
Александр
Александр
Авиакомпания Norwegian Air Shuttle
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 декабря 2014 г.
Авиакомпания Norwegian Air Shuttle
author-name
Александр
Я очень часто пользуюсь авиакомпанией Norwegian Air Shuttle, а именно летаю уже два с половиной года. Последний мой авиаперелет был в конце октября этого года. А в чем же все-таки она меня привлекает. Ответ прост, здесь практически никогда не бывает задержек и опозданий. А стоимость билета будет по карману каждому. Обслуживание что не говори на самом высшем уровне. Мне очень запомнился последний перелет, только я вошел в самолет расположился в кресле буквально через пять минут была объявлена информация о взлете. Пристегнувшись ремнем, я достал ноутбук и начал играть в свою любимую игру. Как-то наш лайнер набрал нужную высоту ко мне подошла стюардесса и предложила мне обед. Уже буквально через пару минут мне принесли горячий вкусный плов с курицей и салат. Я скушал обед с большим удовольствием. Потом решил немножко поспать, но по салону самолета раздавался сильный плач ребенка, который летел с родителями. Тут к ним подошла стюардесса и угостила малыша вкусным яблочным соком. Затем наступила полная тишина кто из пассажиров спал, а некоторые просто читали газеты. Мой полет прошел очень быстро все очень понравилось. И если вам когда-либо придется лететь в Норвегию советую воспользоваться услугами Авиакомпанией Norwegian Air Shuttle.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen