Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Norwegian Air - мои аплодисменты
Билеты были куплены через интернет и распечатаны нами в Финляндии, нашими спутниками в России - прекрасная возможность сравнить, как это действует внутри Евросоюза и за его пределами. Проблем при бронировании и оплате билетов не возникло ни у нас, ни у них. Язык устанавливается, при желании, русский.
При бронировании билета можно за отдельную плату получить желаемые места в салоне, но необходимости в этом нет - при регистрации на рейс места достаются рядом - один из маркетинговых ходов компании. Не существует и предварительной регистрации на рейс через интернет - в аэропорту автоматы считывают штрихкод с брони, но можно ее номер ввести и вручную. В нашем случае автомат не распечатал билет на ребенка, которому не исполнилось еще двух лет. Подошли к распорядителю Norwegian, нас направили к стойке приема багажа, где билет и распечатали. Кстати, ни на одном этапе, вплоть до посадки в самолет, ни у кого из нас - граждан как Финляндии, таки и России, паспортов нигде не спросили.
О багаже. В это понятие входят только те вещи, которые не проносятся собой на борт самолета. В случае наших спутников это был большой чемодан весом до 20 кг , оплаченный при бронировании билета дополнительно - примерно 14 евро. Ручная кладь размером 55x40x23, весом до 10 кг проносится в самолет бесплатно, плюс сумка с ноутбуком или дамская сумка. Здесь есть подводный камень - вес ручной клади (без учета ноута/дамской сумки) надо обязательно проверять. Случайный лишний килограмм обойдется в 9 евро.
Людям, путешествующим с детьми, стоит обратить внимание на бесплатный провоз детской коляски или автомобильного сиденья + 5 кг неоплачиваемого багажа и разрешенное к проносу на борт детское питание.
Мои спутники подсчитали в какую сумму выльется им аренда детского автомобильного сидения, вдобавок к аренде автомобиля, и решили взять детское автомобильное сиденье с собой. Машина была забронирована прямо из аэропорта прибытия.
При покупке билета Low Fare от него нельзя отказаться или изменить дату полета. Напитки и еда на борту оплачиваются дополнительно. Но игра стоит свеч - билет в одну сторону из Хельсинки в Мадрид мы "поймали" по цене 45 евро на человека. Так что, заплатив за ланч с красным вином еще по пятнадцать, обиженными себя не ощутили. При желании и традиционный российский дорожный набор кура-яйца-огурцы на борт пронести можно, если окаянства хватит будоражить соседей запахами.
Norwegian - лоукостер, набирающий обороты. Я выудила из интернета сведения, что в 2012 году компания сделала невиданный заказ на новые самолеты - 222 машины.
В салоне кожаные сиденья и достаточно места для ног мужчины выше среднего роста. Есть бесплатный Wi-Fi.
Компания присылает на мобильник СМС с напоминаниями или информацией об изменениях за 2 часа до отлета.
В прошлогоднем нашем полете в Барселону были стюардессы и с русским языком - популярное направление у соотечественников. Норвежцы учитывают это обстоятельство, за что им респект.
На нынешнем мадридском рейсе вся информация давалась по-фински и по-испански.
Внешне самолеты узнаваемы своими красными носами, но мне очень симпатичным кажется их хвостовая роспись: портреты выдающихся граждан Норвегии, которых с каждым полетом я узнаю все больше и больше. В этот раз нашей ангелом-хранительницей была норвежская сопрано Кристина Нильсон.