Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличная компания
Когда нас привезли к самолету - я немного ужаснулся, так как машина была винтовая (модель, к сожалению запамятовал). Я как раз наслушался рассказов о беспощадном греческом "внутряке" где пускают на маршрут раздолбанные винтовые тарантайки, которые трясет в полете на деле показалось:
* очень просторный салон, расстояния между рядами кресел были как в бизнес-классе бюджетных авиалиний
* приветливые стюардессы (по-русски, они, конечно, не понимали, но английский для них как второй родной)
* очень мягкие взлеты и посадки и никакой тряски или болтанки
* какая-то кормежка в виде закусок на борту + напитки (лететь-то 50 минут)
Единственный курьезный случай, который произошел: в середине полета я уснул, а проснулся от того что что-то бумкнуло, проснулся мигом, оглянулся по сторонам, все сидят спокойно. Потом оказалось, что это шасси выдвинулись перед посадкой.
Правда, учитывайте такой нюанс: я путешествовал только с ручной кладью (без багажа) и насколько я понял, свой багаж пассажиры несут до самолета, где его уже сотрудники компании загружают в багажный отсек. Как в этом случае быть с жидкостями не понятно, ведь если вы везете пару бутылок вина или просто шампунь какой-нибудь, то возможно в зоне досмотра могут возникнуть проблемы. На всякий случай уточняйте этот вопрос перед бронированием.