Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Оренбургские Авиалинии

6/10
хорошо! 351 отзыв туристов
Великолепных
101
Отличных
65
Хороших
40
Плохих
36
Ужасных
102
Москва. Россия
1 отзыв
Самолётам пора на пенсию !!
3/10
Плохо
Отзыв написан: 25 февраля 2016 г.
Самолётам пора на пенсию !!
Москва. Россия
Летали в Таиланд .Туда 8 ч ,обратно 10 ч. 
В самолет вмещается примерно 320 чел ., но кресла маленькие ,узкие и не удобные .Питание очень скромное ,безвкусное  на 2 тянет !! Из напитков -вода без газа и с газом !!!  Бортпроводники  практически все  недовольными лицами ,не приятно смотреть ! В самолёте всё скрипит !!
  В следующий раз постараюсь на лететь этой компание ,и Вам не советую!!!
Показать больше
Ольга
Ольга
оренбургские авиалинии
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 11 февраля 2016 г.
оренбургские авиалинии
author-name
Ольга
Отличная компания которая ни разу не угробила ни одну душу. В сложных условиях находят оптимальный вариант для сохранения жизни пассажирам .Летала много раз Спасибо всем летчикам и бортпроводникам.Задержек рейса не было но были ужасные условия для посадки самолета и экипаж справился на 5 . Качество питания меня не волнует никогда.
Показать больше
Наталия
Наталия
отвратительное питание!!!
3/10
Плохо
Отзыв написан: 1 февраля 2016 г.
отвратительное питание!!!
author-name
Наталия
На рейсе , вылет 27.01.2016 из Пунта-Каны пассажиры  сильно отравились!!! Судя по всему, из экономии, питание на обратный рейс везется из Москвы и болтается в воздухе сутки без холодильников. Будьте осторожны, лучше шоколадок с булочками набрать на обратную дорогу, чем испортить окончание отпуска больничным с температурой и прочим "прелестями" отравления!
Показать больше
Отвратительное отношение к пассажирам
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 января 2016 г.
Отвратительное отношение к пассажирам
Рейс 7561 02.01.16 в Зальцбург задержан более чем на 6 часов.
Представители авиакомпании несли чушь про погодные условия, хотя все остальные рейсы нормальных авиакомпаний в Зальцбург выполнялись без задержек. Время вылета переносили постоянно на час, чтобы не предоставлять питание.
За отношение к пассажирам - оценка: Orenair полное говно.
Показать больше
Бизнес класс Оренбургских линий
4/10
Плохо
Отзыв написан: 2 ноября 2015 г.
Бизнес класс Оренбургских линий
Сочи - Москва, 30 октября 2015 года

Самолёт чистенький, проводницы вежливы и доброжелательны.
Вылет по расписанию.
Уровень обслуживания, по крайней мере, в салоне бизнес класса,
значительно ниже, чем у "Аэрофлота".
Не из-за работы бортпроводниц, а из-за экономии авиакомпании.
Скромнее сама сервировка обеда, также опечалил выбор (вернее, его отсутствие)
спиртных напитков на борту. Только сухое вино.
Друзья, летевшие в этот же день, по этому же маршруту и за абсолютно такие же деньги, но
компанией "Аэрофлот", могли побаловать себя шампанским, коньяком и виски.
Вывод: летать бизнесом (при наличии рейсов "Аэрофлота") с Оренбургскими авиалиниями
- напрасная трата денег.
Показать больше
Игорь
Игорь
Ненадежная компания
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 октября 2015 г.
Ненадежная компания
author-name
Игорь
Абсолютно ненадежная компания, с отвратительным клиентским сервисом. Их система дважды посадила одних и тех же пассажиров на один рейс, дважды списала деньги, билеты доставлены только частично. их оператор выслушал проблему, дал рекомендации. После того как я их выполнил, менеджер (Максим Ю. Краснов)  дал ответ  в контексте «ваши проблемы» и «сам дурак». Деньги за ошибку в их системе они мне не вернут, потому что «билеты не возвратные». При чем здесь условия предоставления услуг, если услуга в итоге не была предоставлена, как это относится к сбоям и недостаткам их систем бронирования менеджер так и не ответил.
Отвратительная и не надежная компания.
П.с. чтоб не говорили что заказное – проблема по заказу SV6GD9, SV6T1Z
Показать больше
Дмитрий
Дмитрий
ужасное отношение представителей компании
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 3 октября 2015 г.
ужасное отношение представителей компании
author-name
Дмитрий


сегодня опоздал на рейс на 2 минуты
представителей на стойки регистрации не было (так сказали девушки на регистрации)
пока нашол их усебя в офисе на 3 этаже лежащих на диване и ковыряющихся в носу
было уже 9ч 45 минут
сразу получил ответ= что мы ничем не поможем вы сами виноваты что опоздали на 2 минуты
раньше надо приходить
денег тебе  не вернут
и вообще твои проблемы нас не интересуют
для чего такие представители -ковыряться в носу лёжа на диване или быть на рабочем месте на стойки регистрации?

 

Показать больше
Хорошая авиакомпания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 октября 2015 г.
Хорошая авиакомпания
Рейс ORB 3816 Анталия-Москва . Задержки рейса не было, все было по расписанию (посадка, вылет, прилет). Самолет в приличном состоянии, чисто, ни чего не отваливалось). Персонал доброжелателен, вежлив.
Питание-сэндвич, но весьма приличный, и кексик, то же нормального качества. Напитки -вода, чай, кофе, соки в ассортименте. Причем напитки предлагались дважды. Мерзнущим предлагались пледы.  Приземлились мягко, большое спасибо пилоту! 
Показать больше
Иркутск. Россия
38 отзывов
Нормальная авиакомпания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 18 августа 2015 г.
Нормальная авиакомпания
Иркутск. Россия
Летали чартерными рейсами Иркутск - Пхукет - Иркутск. Задержек рейса не было, все четко, все вовремя. Стюарды, а были все молодые люди стюардами, вежливо-строгие (и это правильно для чартерных рейсов, народ ведь зачастую уже при посадке "отмечает" на всю катушку начало отпуска))))) Так что таких "отмечающих" корректно, но строго стюарды убедили в том, что спокойно и тихо на протяжении полета пассажиры вести себя обязаны. И им это удолось, было тихо и спокойно во время полета! Кормили очень даже неплохо, как для чартера. 
Показать больше
Валентина
Валентина
рейс R-106 Симферополь-Москва 29.04.2015г
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 мая 2015 г.
рейс R-106 Симферополь-Москва 29.04.2015г
author-name
Валентина
Рейс задержали на 8 часов, прилетели поздно ночью (дополнительные затраты на такси 1100 руб) + багаж в камеру хранения пришлось сдать т. как  из-за задержки рейса,  не заезжая домой  поехала в СктП (были куплены заранее билеты ) -это еще 1500 руб. Некоторые у кого были наличные покупали билеты на другой рейс , у меня только на карточке, а виза и мастеркард не обслуживаются в Крыму, соответственно стала заложником по неволе. Много людей опоздало на транзитные рейсы, при мне женщина рыдала - она должна была улететь к больной маме. Представители авиакомпании обещали рейс сначала в 17-30, затем в 19-30, затем в 21-00 в итоге вылетели практически в 23-00 во Внуково вместо 14-55 в Домодедово...Правды не могли добиться ни от кого. 
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen