Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
сегодня опоздал на рейс на 2 минуты
представителей на стойки регистрации не было (так сказали девушки на регистрации)
пока нашол их усебя в офисе на 3 этаже лежащих на диване и ковыряющихся в носу
было уже 9ч 45 минут
сразу получил ответ= что мы ничем не поможем вы сами виноваты что опоздали на 2 минуты
раньше надо приходить
денег тебе не вернут
и вообще твои проблемы нас не интересуют
для чего такие представители -ковыряться в носу лёжа на диване или быть на рабочем месте на стойки регистрации?