Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рекомендую!
Совсем недавно я прилетела из замечательного города Питера, с которым мне посчастливилось познакомиться благодаря авиакомпании "Победа". Услугами этого перевозчика мне довелось пользоваться впервые, и конечно были определенные сомнения в выборе именно этой компании: это и низкая стоимость билетов, и множество отрицательных отзывов, и сомнения относительно безопасности самого полёта. Скажу сразу полет был на высшем уровне...самолет новенький, чистый, удобный, пилотам и стюардессам огромное спасибо за четкую и слаженную работу, вообще никаких претензий не имеется, только огромная благодарность, за то, что с помощью этих людей и авиакомпании даже в такие сложные финансовые времена у людей появилась реальная возможность посетить удивительные города и места. У стойки регистрации я поинтересовалась у девушек - представителей не будет ли проблем с моим багажом и показала им его - они оценили и сориентировали меня: какую сумку сдать в багаж, какую взять с собой в салон самолета. Никакого негатива вообще не было) Вообще не вижу проблемы с багажом: просто сдавайте весь свой скарб в багаж) и помните что он до 10 кг...кто же вам виноват что вы баулы тащите с собой) У таких авиакомпаний изначально минимум сервиса. Не стоит ждать что с вами будут носиться) А перед вылетом желательно читать правила на сайте, ну а если они не понятны, то всегда можно проконсультироваться в аэропорту. Всем советую "Победу" и никого не слушайте, либо пользуйтесь услугами других авиакомпаний (где больше сервиса) и соответственно выше стоимость))
Cпасибо "Победа"))