Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Зачем создана такая компания?Ужасная компания
Почему в билете Авиакасса.ру месяц пишется на английском языке и вся маршрутная квитанция напечатана очень мелким бледным шрифтом , я не увидела ошибку именно поэтому, я изучала другой язык, я не молодая уже - пенсионер и дату 25 jun я ничего не подозревая приняла за 25 июля. Кстати в связи с аннулированием билетов Победой, моя дочь заказала новые билеты в UTair, но там даты и месяц пишут на русском языке, четко и жирным шрифтом . Считаю что АВИАКАССОРЙ.РУ это делается систематически – эти технические сбои, возможно специально, так как билеты авиакомпании имеют статус невозвратных, и компания практически присваивает деньги клиентов на этом, ну а представитель может получать за это проценты. Причем при выборе билета на сайте представителя Победы - Авиакасса.ру нет информации о невозвратности, как и в самой маршрутной квитанции нет ни слова об этом. Считаю компания обязана информировать граждан о таких пунктах условий перевозки: невозвратность билета и аннулирование всего билета в случае неявки пассажира даже в одну сторону, отсутствие бесплатного багажа и много другого весьма интересного - с точки зрения законности таких пунктов. Полагаю, что условия перевозки авиакомпании Победа противоречат закону о защите прав потребителей в РФ, Конституции РФ, Санитарным нормам и правилам /по линии Роспотребнадзора/ и т.д.
Какова же законность условий перевозки Российского лоукостера - Авиакомпания Победа, в т.ч. на предмет невозвратности билетов и невозвратности средств за билет (хотя бы в одну сторону), ведь билеты этой компании не дешевле, чем у других авиакомпаний, так чем же это мотивировано, какими законами? Почему авиакомпания пишет на сайте про 10 кг бесплатного багажа, а в билете 0 кг бесплатного багажа, а также все пункты про доплату за "каждый чих": типа хочешь сидеть рядом с дочерью - плати, хочешь, чтобы ноги не влепились в соседнее сиденье - плати и т.д. и т.п., а как же нормы СанПиНов ? Все эти условия - просто жульничество. И главное не сразу клиент о них узнает, авиакасса.ру об этом не уведомляет и особо ни о чем не информирует покупателя при поиске авиабилетов, ни в маршрутной квитанции, тем самым вводит клиентов в заблуждение.