Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Авиакомпания Примэйр
и качественное обслуживание.
Обычно бронирование билетов происходит с помощью интернета,менеджера перезванивают, уточняют заказ на билеты, делаем
корректировки, если есть, вежливо и приветливо. Путаниц никогда с билетами не происходило. Регистрация всегда
проходит вовремя, быстро и задержек не было. Багаж всегда забирали в обмен на номерки, возвращали в
целости и сохранности, претензий нет. Самолеты тоже имеют комфортность, что очень важно.
Персонал всегда приветлив, в случае необходимости предоставит помощь, или окажет нужную услугу.
Менеджера, видно сразу профессионалы своего дела, подготовленные.Со своей семьей мы тоже летаем самолетами только
этой компании, и качеством услуг и ценами на билеты тоже компаний много, но
предоставление услуг, и их качество не надежное. А мы готовы платить
и быть уверенными в своей безопасности, а уверенность в перелетах придает только Примэйр.
Желаю авиакомпании много работы.