Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Доверял им, доверяю и буду доверять дальше!
У меня был эконом-класс, летели мы из Санкт-Петербурга в один из европейских аэропортов. Вылетели вовремя. Стюардессы вели себя очень приветливо, без проблем можно было попросить у них и тёплое покрывало, и подушечку для поясницы. Также несколько раз во время полёта я просил у них принести простой воды, и они ни разу мне не отказывали в моей просьбе.
Помимо этого, как полагается, разносили пассажирам питание. Мне его явно не хватило и пришлось покупать дополнительно еду. В частности, я докупал булочки, салат из помидоров и огурцов, а также сэндвич. Принесли же нам ( то, что полагалось всем) очень маленькую порцию каши, кусочек хлеба и котлету. Всё. В прошлые разы, когда я летал самолётами этой авиационной компании, питание было побогаче.
Невзирая на недостаток в питании, в аэропорт назначения попали мы чётко по расписанию. Буду и в дальшейшем летать Пулковскими авиалиниями.