Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Пытался улететь в Измир рейсом 9717 - не получилось. Рейс откладывали постоянно - никто из сотрудников даже не пообщать накормить и дать напитки. В итоге должны были улететь в 6 10 а посадили в самолет только в 11 00. Но это еще не все, дорогой читатель. Дальше самое интересное - пилот объявил что дескать все маленькие неполадки устранены можем лететь и т.д. Но дальше мотор заводится не захотел - людей держали в саомлете более часа при выключенных кондиционерах - началась паника. Всюду слышны отзывы о компании - самые приличные "скотобаза", "душегубка" и т.д. Люди начали ломиться к выходу. Персонал в ответ только хамил. У меня прихватило сердце от жары и всей этой веселой обстановки - вылета не стал ждать и уехал на скорой домой. Потом узнал - рейс отправили около 19 часов (а надо было в 6 10), а народ держали в отстойнике 7 часов - не поесть не покурить. ТАк что хотите поехать на скорой - сначала в Red Wings но только без меня.