Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительно ! Билеты были куплены туда и обратно , в первый раз задержка рейса на 5 часов, переносили по 0.5-1.5 часа 4 раза , так, что все 5 часов пришлось торчать в аэропорту , притом, что погодные условия были вполне нормальными и самолёты других авиакомпаний взлетали по расписанию. На обратном пути снова перенос рейса уже на следующий день. Так, что если планируете пересадку или нужно прибыть к определенному времени очень не советую пользоваться услугами данной авиакомпании.
Ужасная авиакомпания! Одна из худших, с которой пришлось иметь дело. Купил билет на 04.06.2018 из Москвы до Белгорода на эконом класс за 8900 себе и жене, детям билеты встали чуть дешевле. В итоге потратил почти 30000 рублей. Рейс должен был быть на 16 с чем-то по московскому времени. В этот же день пришло уведомление, что этот рейс отменён и перенесён в связи с изменением расписания на 21 с чем-то. Смог с трудом договориться, чтоб мои билеты поменяли на злополучный рейс 167 на 18:25. В 17:30 нас с детьми выгнали на посадку из игровой детской зоны. Прошли досмотр, пришли, а посадки всё нет и нет. И только в 18:30, когда нужно было взлететь, дали информацию о позднем прилете воздушного судна. При этом информации о задержке рейса как не было, так и нет. По залу никакой информации. И только на тало над старым выходом скупая запись мелким шрифтом, что посадка начнется в 20:15. Позвонив в авиакомпанию, девушка милым голосом, сказала, что произошла техническая причина. А на вопрос почему меня не оповестили, как клиента, купившего билеты на сумму почти 30000 рублей, сказала, что не знает. И вообще она ничего не знает и не причём. Убедительно рекомендую не пользуйтесь этой авиакомпанией, которая не уважает своих клиентов и не считает нужно ставить в известность их о изменениях, происшедших по той или иной причине. Очень дорогие билеты и очень низкий уровень ответственности. Моя оценка 0! Считаю, что даже на 1 они не работали.
Самолеты тесные, он-лайн регистрация платная, квитанцию за оплату не дают, представительство в Домодедово не работает: одна женщина-кассир, которая ничем не может помочь. В полете ассортимент напитков весьма скудный!
Полное безобразие внутренней системы.
Не смотря на купленные билеты, не могли посадить на рейс.
При том, что по их системе видно что билеты куплены, но почему-то посадочные не распечатать. И всё. у всех тупик. бесконечные звонки в головной офис в Москву и без результата.
Идиотизм.
Кое-как выписали билет от руки!!! Реально, от руки!!!
Ребята, ваш предел маршрутки!?
Перелёт Спб-Таллинн-СПб
Если вы реально заботитесь о клиентах и Вашей репутации, будем ждать от Вас звонка...
А нет - так маршрутка :) Всё тогда всем понятно :)