Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Руслайн-гавнокомпания!
Ужасная авиакомпания! Одна из худших, с которой пришлось иметь дело. Купил билет на 04.06.2018 из Москвы до Белгорода на эконом класс за 8900 себе и жене, детям билеты встали чуть дешевле. В итоге потратил почти 30000 рублей. Рейс должен был быть на 16 с чем-то по московскому времени. В этот же день пришло уведомление, что этот рейс отменён и перенесён в связи с изменением расписания на 21 с чем-то. Смог с трудом договориться, чтоб мои билеты поменяли на злополучный рейс 167 на 18:25. В 17:30 нас с детьми выгнали на посадку из игровой детской зоны. Прошли досмотр, пришли, а посадки всё нет и нет. И только в 18:30, когда нужно было взлететь, дали информацию о позднем прилете воздушного судна. При этом информации о задержке рейса как не было, так и нет. По залу никакой информации. И только на тало над старым выходом скупая запись мелким шрифтом, что посадка начнется в 20:15. Позвонив в авиакомпанию, девушка милым голосом, сказала, что произошла техническая причина. А на вопрос почему меня не оповестили, как клиента, купившего билеты на сумму почти 30000 рублей, сказала, что не знает. И вообще она ничего не знает и не причём. Убедительно рекомендую не пользуйтесь этой авиакомпанией, которая не уважает своих клиентов и не считает нужно ставить в известность их о изменениях, происшедших по той или иной причине. Очень дорогие билеты и очень низкий уровень ответственности. Моя оценка 0! Считаю, что даже на 1 они не работали.