Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я несколько раз пользовалась этой компанией и все было нормально.Видимо это зависит от страны, из которой вылетаешь.Расскажу о своем путешествии.Я летела из г.Пиза в г.Ханью. Рейс №9848 1 апреля 2018г. Все было хорошо,летели 3 часа, но в Ханье случился сильный ветер.Мы четыре раза заходили на посадку.Тряска была кошмарная, на четвертый раз самолет начал нырять,мы чуть не убились и улетели в Афины.Нас выгрузили из самолета в аэропорт и стали ждать, пока ветер утихнет.Мы ждали 4,5 часа.Еду и воду мы покупали за свой счет все это время. Потом видимо нашли другого пилота или ветер стал тише и мы все таки загрузились и полетели.В полете нам предложили закуски и напитки КУПИТЬ !!!! И только после моего возмущения стюардесса мне принесла СТАКАНЧИК СВОЕЙ воды!!! Слава богу мы долетели.Но ни одного представителя компании в аэропорту мы так и не нашли.Ни о какой компенсации речь видимо не идет. Так что берите с собой как можно больше денег, от такого случая не застрахован никто!
варшава-шарлируа(бельгия 2 часа на пересадку)-тенерифе-бове(франция 4 часа на пересадку)-варшава. посадочные талоны были высланы на почту, распечатаны и никаких проблем при 4 посадках не было. багаж-только ручная кладь-рюкзаки. chek-in уже не требовался. кстати кресла не откидываются,но при росте 190 см.вполне удобно. вылеты с задержкой 5-7 мин. стоимость без выбора места туда-обратно 200 евро за билет.
В октябре 2016 после перелёта получила новенький чемодан треснутым , тут же оформила все документы ещё в аэропорту, сказали обращаться через интернет сайт . Это ужасно, но сколько бы я ни писала, приходит автоматическая отписка, что деньги перечислят, но их до сих пор нет. Невозможно поговорить с кем- то по телефону, тк везде автоответчик , чат, где каждый раз я опять рассказываю новому оператору историю . .. это мошенники , самые настоящие , которые не отвечают за свои ошибки, может, кто то знает, как ещё на них воздействовать?