Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Ryanair

Ryanair

7/10
отлично! 102 отзыва туристов
Великолепных
29
Отличных
35
Хороших
15
Плохих
6
Ужасных
16
Берите с собой больше денег, в этой компании они вам пригодятся!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 апреля 2018 г.
Берите с собой больше денег, в этой компании они вам пригодятся!

Я несколько раз пользовалась этой компанией и все было нормально.Видимо это зависит от страны, из которой вылетаешь.Расскажу о своем путешествии.Я летела из г.Пиза в г.Ханью. Рейс №9848 1 апреля 2018г. Все было хорошо,летели 3 часа, но в Ханье случился сильный ветер.Мы четыре раза заходили на посадку.Тряска была кошмарная, на четвертый раз самолет начал нырять,мы чуть не убились и улетели в Афины.Нас выгрузили из самолета в аэропорт и стали ждать, пока ветер утихнет.Мы ждали 4,5 часа.Еду и воду мы покупали за свой счет все это время. Потом видимо нашли другого пилота или ветер стал тише и мы все таки загрузились и полетели.В полете нам предложили закуски и напитки КУПИТЬ !!!! И только после моего возмущения стюардесса мне принесла СТАКАНЧИК СВОЕЙ воды!!! Слава богу мы долетели.Но ни одного представителя компании в аэропорту мы так и не нашли.Ни о какой компенсации речь видимо не идет. Так что берите с собой как можно больше денег, от такого случая не застрахован никто!

Показать больше
Александр
Александр
были сомнения, но все отлично
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 12 декабря 2017 г.
были сомнения, но все отлично
author-name
Александр

варшава-шарлируа(бельгия 2 часа на пересадку)-тенерифе-бове(франция 4 часа на пересадку)-варшава. посадочные талоны были высланы на почту, распечатаны и никаких проблем при 4 посадках не было. багаж-только ручная кладь-рюкзаки. chek-in уже не требовался. кстати кресла не откидываются,но при росте 190 см.вполне удобно. вылеты с задержкой 5-7 мин. стоимость без выбора места туда-обратно 200 евро за билет.

Показать больше
Сломали багаж и не прислали компенсацию
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 апреля 2017 г.
Сломали багаж и не прислали компенсацию

В октябре 2016 после перелёта получила новенький чемодан треснутым , тут же оформила все документы ещё в аэропорту, сказали обращаться через интернет сайт . Это ужасно, но сколько бы я ни писала, приходит автоматическая отписка, что деньги перечислят, но их до сих пор нет. Невозможно поговорить с кем- то по телефону, тк везде автоответчик , чат, где каждый раз я опять рассказываю новому оператору историю . .. это мошенники , самые настоящие , которые не отвечают за свои ошибки, может, кто то знает, как ещё на них воздействовать?

Показать больше
Воспоминания об испорченном отпуске
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 марта 2017 г.
Воспоминания об испорченном отпуске

Всю свою ранее положительную репутацию авиакомпания RyanAir перечеркнула одним только рейсом. 14 марта должны были вылететь из аэропорта Фуэртевентура до Берлина. По прибытии в аэропорт узнали, что рейс задерживается, по словам представителя компании в аэропорту до часа дня (данную информацию давали три раза, последний раз в 12 часов). На табло горело окончание регистрации в 12 часов 20 минут. В 12-20 авиакомпания отправила самолет, не дождавшись даже всех пассажиров, уже прошедших регистрацию, Через минуту после закрытия выхода нас, группу из 9 человек не пропустили, несмотря на то то что среди нас были очень пожилые люди, трап от самолета убран не был. В ответ на женсике слезы было обещано вызвать полицию. Дальнейшие объяснения с представителем авиакомпании в аэропорту, ранее бойко сообщавшей недостоверную информацию, сводились в одному:"моя твоя не понимает, а все остальное ваша проблема". Пришлось заново панически покупать все билеты, в том числе на пропавшие стыковочные рейсы. Влетели на деньги по полной программе, не говоря про напрочь испорченный отпуск. Больше на борт этой шаражки ни ногой!

Показать больше
Natalja
Natalja
Обман!!!!!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 сентября 2015 г.
Обман!!!!!!!
author-name
Natalja
Самая ужасная компания!!! Оплатив багаж при покупки билета, в аэропорту мне сказали что багаж не оплачен, доказать это я никак не могла, так как в посадочном билете это не указано, пришлось за сумку 15 кг заплатить 75 евро, приехав домой, на почте открыла билеты, которые высылаются после бронирования, конечно же багаж был куплен!! Связывалась с компанией, безрезультатно, отказываются вернуть деньги, так как в аэропорту багаж был оформлен на мужа и получается, типа мы просто решили докупить багаж!!!

Будьте люди бдительны, берите собой в аэропорт все чеки, что бы не попасть в подобную ситуацию!!!
Показать больше
Эдуард
Эдуард
Обманывают с ценой на билеты.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 июня 2015 г.
Обманывают с ценой на билеты.
author-name
Эдуард
На сайте цена ниже других колмпаний. Но за выдачу посадочного доплаты 45 евро с одного пассажира. в итоге цена выросла вдвое.
Задержки по 2-5 часов.

Не рекомендую!!! лучше доплатить 20 евро и лететь приличной компанией. Самолеты старые!

Dear Customer,

Thank you for contacting Ryanair.
Ryanair's online check-in service is available between 30 days up to 2 hours prior to your scheduled flight departure if you wish to select and purchase your preferred allocated seat on board. If you do not wish to select and purchase your allocated seat you can check in on line between 7 days and 2 hours prior to departure and you will be randomly allocated a seat on board.
All customers are sent an email one day prior to departure reminding them to check-in online and print their boarding passes.
Customers who failed to check in online are charged an airport check-in fee of €45/ £45 and those who did check in online but failed to present their boarding pass at the airport are charged a boarding card reissue fee of €15/£15/local equivalent.
As you did not comply with our Terms and Conditions, this penalty was correctly charged and is non-refundable.
I hope the above clarifies the situation.


  
Yours sincerely,
  Erika
The Customer Service Team

For and on Behalf of
RYANAIR LIMITED
Показать больше
Валерий
Валерий
Остался доволен!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 13 июня 2015 г.
Остался доволен!
author-name
Валерий
Первый раз воспользовался услугами крупной Европейской Ирландской авиакомпании «Ryanair», благодаря «Аэрофлоту». Летал в мае 2015 года «Барселона-Тенерифе». Поскольку не смог купить льготный билет (за мили) на «Аэрофлот» от Москвы до Тенерифе. Лишь смог купить билет льготный за те же 30 тыс. миль до Барселоны. А далее воспользовался авиакомпанией «Ryanair». Лететь правда почти 4 часа, но за отличную цену в 7 тыс. рублей туда и обратно (включая багаж) даже очень неплохо. Главное, что ни каких задержек на посадке, все четко слаженно и оперативно. Новенький самолет, чистенький салон, хорошая организация полета. Внимательные бортпроводники очень добродушные, выдержанные, не навязчивые, предлагают купить напитки, покушать, поскольку так их не раздают. Поэтому лучше, что то взять с собой в ручную кладь, хотя бы шоколадку. Билеты покупал через Интернет, регистрацию тоже, самостоятельно распечатал, еще дома до вылета (правда за билет регистрация обратно заплатил сбор, поскольку не вписывался в их определенные временные рамки). Обращаю внимание, что билет бумажный обязательно должен быть.  А вообще нужно внимательно ознакомиться с правилами, в том числе перевозки багажа. Берут доплату за излишки багажа, или несоответствующую их размерам ручную кладь (ее можно померить в корзине на стойке регистрации), проще все заплатить конечно при покупке билета, я так и сделал. Поэтому нужно все сделать заблаговременно, до начала регистрации, чтобы избежать нежелательных проблем себе. А так всё было отлично! Летайте за отличную цену самолетами авиакомпании «Ryanair».
Показать больше
Татьяна
Татьяна
Летайте с Ryanair
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 5 апреля 2015 г.
Летайте с Ryanair
author-name
Татьяна
В конце марта  летали с мужем в Париж через Варшаву на самолете компании Ryanair. Билет на двоих туда и обратно стоил 169 евро. Отличная цена для такого предложения. Чистый самолет, достойная организация полета. Билеты покупали через lowcoster.by, специалисты которого помогли с решением всех вопросов. Все прошло без сучка, без задоринки. Спасибо Ульяне!
Показать больше
sergei viharev
sergei viharev
mashenicestvo!!!
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 февраля 2015 г.
mashenicestvo!!!
author-name
sergei viharev
Dobryi deni vsem!!! ia vcera kupil po netu bilet i perputal toli oni pereputali!u kompanii PILIKAN TREVAL.cz teperi ia poteriaql i denigi i bilet kompania RIANAIR nevernet mne denigi eto normalino?
Показать больше
Татьяна
Татьяна
Не рекомендую, если есть возможность выбора
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 января 2015 г.
Не рекомендую, если есть возможность выбора
author-name
Татьяна
Ужасное впечатления от последнего перелёта.
Летала несколько раз с этой компанией, т.к. не было выбора. Всё было нормально. Действительно, можно закрыть глаза на многие недостатки ради экономии.
Но литовское обслуживание на рейсе Каунас- Пафос меня просто "добило".
Шмон в аэропорту Каунаса ( другие аэропорты ведут себя более корректно),
отсутствие сервиса "priorety" ( первоочередное обслуживание), хотя за него доплачивали при покупке билета. - просто игнор людей с этими билетами. Контроль при посадке - одна девушка на 200 человек, остальные игрались в компьютер. Задержка полёта (это норма для ирландцев при хорошей погоде). В итоге- опоздание на посадку. Проверка внутри самолёта техниками происходила уже тогда,когда люди сидели на своих местах.
При посадке - никто не помогает найти место,  запретили оставить дамскую  сумку, вырвали из рук и с таким остервинением запихали в а полку что сломали солнечные очки. Разговаривали только по-литовски, На вопрос заданный на английском , стюардесса тыкнула пальцем на стену и сказала - "Читай, там всё написано". Да, было написано,что у аварийных дверей нельзя сидеть с багажом. Подробности не указывались. У этой команды "багажом" оказалось всё: дамская сумочка,бутылочка воды,косметичка и... кардиган,которым я пыталась прикрыться ( было очень холодно). 
Если бы вы видели как стюардессы объясняли инструкции перед полётом и др.. Одна сидела и читал написанный на клочке бумаги текст на английском , другая с перекошенным лицом "махала" руками. Если убрать звук , можно добавить титры " Вы все бараны и ослы. И мне надоело каждый раз говорить вам одно и тоже ".
на замечание и обещание написать жалобу руководству компании, только одна из девушек пыталась решить проблему. В итоге..... ко мне больше не подходили, не предложили еду и напитки ( даже дали ознакомиться с меню и буклетоми ).Решили,раз будешь жаловаться,зачем тебя тогда обслуживать.
В отзывах об этой компании всё время говориться , что стюардессы не очень вежливы, не улыбаються , не внимательны. Но это мелочи. Хамство становиться нормой. Девочки-хабалки  меняли обувь на кухне, подтягивали колготки и не моя рук, разносили еду, в тоом числе и детям.
Приземление - удар о знмлю ( обычное явление для них).
После всего, проверив багаж,обнаружила пропажу из бокового кармана наушников и зарядки.... и это мелочи. В прошлый раз они украли конфеты.
Не пользуйтесь рейсом Каунас_ Пафос . Хотя, кто знает, куда ещё летают эти стюардессы из Литвы.....
И берегите свой багаж.
Если хотите посетить Прибалтику- компания AirBaltic ( Латвия)  действительно дарит радость - прямая противоположность ирландко- литовскому варианту. У них бывают акции, надо только зайти на сайт.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen