Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Не рекомендую, если есть возможность выбора

Татьяна
Татьяна
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 января 2015 г.
author-name
Татьяна
Ужасное впечатления от последнего перелёта.
Летала несколько раз с этой компанией, т.к. не было выбора. Всё было нормально. Действительно, можно закрыть глаза на многие недостатки ради экономии.
Но литовское обслуживание на рейсе Каунас- Пафос меня просто "добило".
Шмон в аэропорту Каунаса ( другие аэропорты ведут себя более корректно),
отсутствие сервиса "priorety" ( первоочередное обслуживание), хотя за него доплачивали при покупке билета. - просто игнор людей с этими билетами. Контроль при посадке - одна девушка на 200 человек, остальные игрались в компьютер. Задержка полёта (это норма для ирландцев при хорошей погоде). В итоге- опоздание на посадку. Проверка внутри самолёта техниками происходила уже тогда,когда люди сидели на своих местах.
При посадке - никто не помогает найти место,  запретили оставить дамскую  сумку, вырвали из рук и с таким остервинением запихали в а полку что сломали солнечные очки. Разговаривали только по-литовски, На вопрос заданный на английском , стюардесса тыкнула пальцем на стену и сказала - "Читай, там всё написано". Да, было написано,что у аварийных дверей нельзя сидеть с багажом. Подробности не указывались. У этой команды "багажом" оказалось всё: дамская сумочка,бутылочка воды,косметичка и... кардиган,которым я пыталась прикрыться ( было очень холодно). 
Если бы вы видели как стюардессы объясняли инструкции перед полётом и др.. Одна сидела и читал написанный на клочке бумаги текст на английском , другая с перекошенным лицом "махала" руками. Если убрать звук , можно добавить титры " Вы все бараны и ослы. И мне надоело каждый раз говорить вам одно и тоже ".
на замечание и обещание написать жалобу руководству компании, только одна из девушек пыталась решить проблему. В итоге..... ко мне больше не подходили, не предложили еду и напитки ( даже дали ознакомиться с меню и буклетоми ).Решили,раз будешь жаловаться,зачем тебя тогда обслуживать.
В отзывах об этой компании всё время говориться , что стюардессы не очень вежливы, не улыбаються , не внимательны. Но это мелочи. Хамство становиться нормой. Девочки-хабалки  меняли обувь на кухне, подтягивали колготки и не моя рук, разносили еду, в тоом числе и детям.
Приземление - удар о знмлю ( обычное явление для них).
После всего, проверив багаж,обнаружила пропажу из бокового кармана наушников и зарядки.... и это мелочи. В прошлый раз они украли конфеты.
Не пользуйтесь рейсом Каунас_ Пафос . Хотя, кто знает, куда ещё летают эти стюардессы из Литвы.....
И берегите свой багаж.
Если хотите посетить Прибалтику- компания AirBaltic ( Латвия)  действительно дарит радость - прямая противоположность ирландко- литовскому варианту. У них бывают акции, надо только зайти на сайт.
В начало страницы
banner-dzen