Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
Для начала опишу свой опыт использования приложения Северный ветер. У меня в приложении записаны два пассажира. Я и моя девушка. Там указаны наши паспортные данные и телефоны для связи.
При покупке билета на самолет 30.08.23 Нижний Новгород - Сочи N4-440, я столкнулся с проблемой что в мобильном приложении невозможно купить багаж, точнее он показывает что багаж куплен, но при онлайн-регистрации я увидел что у нас не куплена эта опция. В итоге вместо 2100₽ я отдал 2900₽, только из-за их приложения. Неприятно, но ладно.
Следующая ситуация произошла при регистрации в аэропорту. Мы приехали за час до конца регистрации, и нам сказали, что мы неправильно указали паспортные данные пассажиров в билетах, и нам нужно переоформить эти билеты на верные путем покупки платной услуги "Переоформление билета".
Побегав по кассам за 30 минут до конца регистрации - мы узнали что оказывается эта услуга бесплатная, а также что она возникла не по нашей вине. Так как, проверив через компьютер свой аккаунт, я увидел, что все данные занесены корректно. Мы понервничали, но успокоились.
Следующей проблемой стал прилет в г. Сочи. А именно то, что при выгрузки нашего багажа - его задерживали около 30 минут, и не выгружали на ленту. Время на тот момент было 21:20, и многие торопились доехать до отеля и отдохнуть, мы не исключение. Терпимо, но всякое бывает
В итоге, дождавшись выгрузки багажа, мы и еще 5 человек столкнулись с проблемой, что потеряли наш багаж. Мы ждали 2.5 часа в аэропорту, где нам не давали конкретных ответов о том, где багаж мог быть утерян, и просили ждать столько, сколько возможно. Также сказали, что в авиакомпании Северынй ветер такое не редкость, и можем ждать и 1-2 месяца, когда его найдут. Стоимость содержимого багажа составляет в размере ≈100 000₽, у нас есть на него страховка, но предложенная страховка АльфаСтрахование от Северного ветра не покрывает и части этих денег.
В итоге нас попросили написать заявление о том, что багаж утерян, и нам обещали его доставить, звучали сроки утро завтрашнего дня.
Наступили новые сутки, в аэропорт Сочи, в службу розыска дозвониться невозможно. О статусе багажа неизвестно, никто не дает никаких сведений. Начало отдыха безоговорочно испорчено.
Спасибо авиакомпания Северный ветер за шикарный сервис мобильного приложения, и за незабываемые впечатления от поездки на море!
Воспользовался компанией северный ветер. Перелет был с Москвы До Питера. Рейс не задержали. Вовремя все прошло. К ручной кладе конечно немного прикапались. Но удалось решить вопрос. Так ничего особенного так как перелет был в эконом классе.