Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Северный ветер Норд винд (Nordwind Airlines)

5/10
хорошо! 97 отзывов туристов
Великолепных
24
Отличных
21
Хороших
16
Плохих
16
Ужасных
35
Не рекомендую. Останетесь без чемодана.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 25 октября 2024 г.
Не рекомендую. Останетесь без чемодана.

Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким. 

Показать больше
Багаж и целая тележка проблем Северного Ветра
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 сентября 2023 г.
Багаж и целая тележка проблем Северного Ветра

Для начала опишу свой опыт использования приложения Северный ветер. У меня в приложении записаны два пассажира. Я и моя девушка. Там указаны наши паспортные данные и телефоны для связи. 

При покупке билета на самолет 30.08.23 Нижний Новгород - Сочи N4-440, я столкнулся с проблемой что в мобильном приложении невозможно купить багаж, точнее он показывает что багаж куплен, но при онлайн-регистрации я увидел что у нас не куплена эта опция. В итоге вместо 2100₽ я отдал 2900₽, только из-за их приложения. Неприятно, но ладно.

Следующая ситуация произошла при регистрации в аэропорту. Мы приехали за час до конца регистрации, и нам сказали, что мы неправильно указали паспортные данные пассажиров в билетах, и нам нужно переоформить эти билеты на верные путем покупки платной услуги "Переоформление билета".

Побегав по кассам за 30 минут до конца регистрации - мы узнали что оказывается эта услуга бесплатная, а также что она возникла не по нашей вине. Так как, проверив через компьютер свой аккаунт, я увидел, что все данные занесены корректно. Мы понервничали, но успокоились.

Следующей проблемой стал прилет в г. Сочи. А именно то, что при выгрузки нашего багажа - его задерживали около 30 минут, и не выгружали на ленту. Время на тот момент было 21:20, и многие торопились доехать до отеля и отдохнуть, мы не исключение. Терпимо, но всякое бывает

В итоге, дождавшись выгрузки багажа, мы и еще 5 человек столкнулись с проблемой, что потеряли наш багаж. Мы ждали 2.5 часа в аэропорту, где нам не давали конкретных ответов о том, где багаж мог быть утерян, и просили ждать столько, сколько возможно. Также сказали, что в авиакомпании Северынй ветер такое не редкость, и можем ждать и 1-2 месяца, когда его найдут. Стоимость содержимого багажа составляет в размере ≈100 000₽, у нас есть на него страховка, но предложенная страховка АльфаСтрахование от Северного ветра не покрывает и части этих денег. 

В итоге нас попросили написать заявление о том, что багаж утерян, и нам обещали его доставить, звучали сроки утро завтрашнего дня. 

Наступили новые сутки, в аэропорт Сочи, в службу розыска дозвониться невозможно. О статусе багажа неизвестно, никто не дает никаких сведений. Начало отдыха безоговорочно испорчено. 

Спасибо авиакомпания Северный ветер за шикарный сервис мобильного приложения, и за незабываемые впечатления от поездки на море!

Показать больше
Неплохая авиокомпания, от нее многое не ожидал так как летел эконом клаасе
8/10
Отлично
Отзыв написан: 26 февраля 2023 г.
Неплохая авиокомпания, от нее многое не ожидал так как летел эконом клаасе

Воспользовался компанией северный ветер. Перелет был с Москвы До Питера. Рейс не задержали. Вовремя все прошло. К ручной кладе конечно немного прикапались. Но удалось решить вопрос. Так ничего особенного так как перелет был в эконом классе.

Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
Онлайн регистрация НЕДОСТУПНА
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 августа 2022 г.
Онлайн регистрация НЕДОСТУПНА
Санкт-Петербург. Россия

Нет возможности зарегистрироваться онлайн. Раньше все было хорошо. Регистрировался на сайте, приезжал минут ща 45 до вылета и сразу шел на посадку. Сейчас облом. Больше не полечу этой авиакомпанией никогда.

Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Не пустили на рейс
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 сентября 2020 г.
Не пустили на рейс
Москва. Россия

Добрый день. Билеты были куплены на всю семью, я , муж и ребенок. При приезде в аэропорт выяснилось, что взяли с собой только копию свидетельства о рождении ребенка. В таких ситуациях решение за авиакомпанией. Представитель даже не стала слушать, на рейс не пустили. Билеты также отказались менять, отправили к посреднику , где купили билеты, что для меня было очень странно. Вообщем полное безразличие в решении вопроса. В итоге пришлось покупать новые билеты на всю семью. Ребенок был с двумя родителями, у нас одна фамилия, копия документа с собой, не понимаю почему нельзя было пойти на встречу.

При возврате домой, хотела написать претензию на сайте авиакомпании, сделать это невозможно, при оформлении необходим номер билета, когда его заносишь, пишет, что такой номер не существует. Дозвониться до авиакомпании просто не реально, каждый раз время ожидания 15 мин и связь обрывается.

 

 

Показать больше
Очень плохо
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 июля 2020 г.
Очень плохо

Рейс отменили. Вернуть деньги или обменять билет невозможно из за отсутствия обратной связи. Телефон либо выключен, либо "ждите ответа" (только не ждите и не надейтесь на ответ), сайт и эл. почта в игноре. Денежки уплыли.

Показать больше
УЖАС
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 февраля 2020 г.
УЖАС

Здравствуйте... Хуже и трусливей авиакомпании не видел... Хотели посмотреть Екатеринбург... Вылет с Шереметьево 14.2.2020 в 23.30...рейс N4-173... Самолетом этой позволения сказать авиакомпании и... Рейс пересли сначала на 4 часа (при 6 часах обязаны предоставить гостиницу)... Потом ещё на 2 часа... В результате МНОГОСТУПЕНЧАТОГО ПЕРЕНОСА вместо 23.30 борт вылетел в 7.11...это более 7 с половиной часов... Плохие метеоусловия в месте прилёта...нам уже не было никакого смысла лететь и, как результат, мы потеряли деньги и за обратный рейс... Билета были взяты у другой авиакомпании... И вот 2 СТРАННОСТИ.... В этих "плохих" метеоусловия другие авиакомпании свои самолёты отправляли Екатеринбург и в Кольцово борта приземлялись (Кольцово это подтвердило)... И вторая странность... Практически одновременно с объявлением о задержке.. По громкой в Шереметьево было сделано объявление - пассажир - фамилия (к сожалению никто не запомнил).. Рейс 4173 авиакомпании северный ветер в 23.30 срочно пройдите на посадку... 200 человек одновременно выпали в осадок... По моему... Только 3 вывода можно сделать из этой ситуации

1. Северный ветер летает только когда именно его пилотам подходит погода

2. Северный ветер - это авиакомпания (так и хочется добавить _ шарашкина контора)... Не для всех... Какая - то странная дискриминация на лицо

3. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ, С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ АВИАКОМПАНИИ... Извините за сленг... Кинут не задумываясь... Т. К. Совесть и это контора суть понятия не совместимые

Мы постараемся охватить рассылкой этого отзыва максимум интернет-ресурсов... О наших родных и близких... И близких наших родных я уж не говорю... Чтобы люди знали, что не стоит портить себе отдых общением с СЕВЕРНЫМ ВЕТРОМ

НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СЕВЕРНОГО ВЕТРА

Показать больше
Хороший сервис
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 22 января 2020 г.
Хороший сервис

Часто пользуюсь авиакомпанией нордвинд. Если не считать платных дополнительных услуг, то меня все устраивает. Задержек рейса не припомню, грубости персонала тоже, стоимость низкая. Ничего плохого сказать не могу.

Показать больше
Формализм лоукостера - может только у меня так?
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 декабря 2019 г.
Формализм лоукостера - может только у меня так?

23 декабря 2019 года я покупал билеты (без обмена и возврата) из Москвы в Санкт-Петербург и обратно на сайте nordwindairlines.ru. При покупке билетов мной была допущена банальная ошибка - я перепутал месяц, вместо января 2020 года указал февраль 2020 года. Ошибку я заметил только придя домой с работы и распечатав билеты. Посчитав это досадным недоразумением, попробовал поменять билеты прямо на сайте, сайт мне в этом отказал. Я написал письмо в поддержку. Письмо-ответ от поддержки о невозможности замены даты рейса пришло около половины второго ночи, судя по дате и времени в письме. В письме было предложено вернуть немного менее 20% от стоимости перелёта. Утром, придя на работу, я позвонил в авиакомпанию и попросил помочь мне в решении вопроса с переносом даты вылета, на что получил категорический отказ. Всего с момента оплаты билетов и до звонка в поддержку прошло чуть менее 19 часов, а дата вылета в билетах - через два месяца. Очень непонятна позиция авиакомпании в данном случае, - речь не о возврате денег за билеты, речь об отмене даты вылета, назначенной аж через 2 месяца - неужели такая ошибка на уровне простой опечатки должна вызывать такие сложности у пассажира? Я понимаю, что это мой косяк и я сам виноват в том, что так глупо перепутал даты, но 2 месяца до вылета ?!! и невозможно ничего сделать?!!! В жизни не поверю.

Показать больше
В первый и в последний раз
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 сентября 2019 г.
В первый и в последний раз

Летели рейсом NordWind Шереметьево-Хабаровск 26.08. Специально взяли билеты на этот рейс N4-305 по расписанию в 15-45 еще в мае (прилет в 6-50 и успеваешь доехать домой до пробок), т.к. на утренние рейсы не успевали состыковаться, а вечерний рейс Аэрофлота был слишком поздно, пришлось бы провести в аэропорту 9 часов. Решили не экономить и заплатили в 2 раза больше за билеты, чем было у Аэрофлота, именно из-за удобного расписания. В итоге план и деньги пошли коту под хвост, когда 26/07 приходит смс уведомление о переносе рейса NordWind на 20-15. Чтобы не возиться с возвратом и покупкой новых билетов и не портить себе настроение перед самым отпуском еще больше, соглашаемся на перенос рейса.

Про сам самолет: был A-330, доставшийся авиакомпании после эксплуатации в хвост и в гриву на арабском рынке (судя по надписям в салоне), кое-где обивка сидений была заменена (судя по разноцветности), на оставшихся живого места нет – въевшиеся пятна видимо уже никого не волновали и химчистке не поддавались.

Одна стюардесса неприятно удивила пару раз. После взлета пара пассажиров попросила пледы, т.к. было прохладновато, в т.ч.и я, в итоге она раздала на первый салон 3-4 пледа и объявила, что они закончились (?). Потом примерно через час она же забежала с соседнего бизнес-класса (где летел 1 пассажир) с охапкой пледов и, со словами «оказывается меня обманули, тут еще пледы есть», начала раздавать их остальным желающим. По её словам, подушки у них не предусмотрены даже на ночном рейсе. Немного спустя, на вопрос одного пожилого пассажира об ужине (а было уже около 22-00) эта же стюардесса задорно и с улыбкой сообщила, что питание будет только у заранее заказавших его пассажиров, «сейчас попьете воды или сока и спокойной ночи», и стремительно улетела за горизонт. Все слышавшие этот диалог остались, мягко говоря, в шоке. Ужин, конечно, был, правда о вкусе или разнообразии тех же напитков, распространяться не буду, иначе отзыв растянется еще на один абзац. Кстати, почему не продают хотя бы банку пепси или маленькую бутылку вина, как в других авиакомпаниях, для меня осталось загадкой, ведь на борту должен быть хоть какой-то запас для бизнес-класса, а я не возражаю заплатить, если это не входит в эконом.

Контрольный выстрел совершил командир судна, когда при приземлении он традиционно объявил куда мы собственно прилетели, произнеся фамилию адмирала, исследователя Дальнего Востока, в честь которого теперь назван аэропорт в г.Хабаровск, - «НэвЭльский» (с характерной тягучестью), вместо «НевельскОй». Хотя о чем это я, если у нас тв-дикторы блуждают в топонимах и именах собственных….

Короче резюме – в первый и последний раз связались с авиакомпанией NordWind. Искренне рада за пассажиров, кому повезло с ними больше. 

Показать больше
В начало страницы
banner-dzen