Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Наплевательское отношение к клиенту. Крайне не рекомендую данную авиакомпанию и сам больше не подумаю, о том, чтобы пользоваться их услугами. Купили билеты в Дюссельдорф на 13.09.18 на 12:55. Зарегистрировались онлайн за сутки. Окончание регистрации в 12:35, что и указано в посадочных талонах. Приходим на стойку в 12:15 и нам говорят, что мы опоздали. Не могут принять наш багаж. Причём это происходило с надменной ухмылкой. На просьбы заплатить денег, сделать ручную погрузку багажа, та же надменная улыбка и слова о том, что это политика компании. С такой политикой удачи Вам!
1. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета! соответственно в данном случае регистрация закончилась в 12:15 и то что вы не подошли раньше и не сдали ваш багаж не освобождает от правил которые прописаны в Договоре перевозки, и соблюдается всеми авиакомпаниями. Не сомневаюсь что если бы летели даже Аэрофлотом они бы вам тоже отказали.
2. Посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета! (что и было указано у Вас в авиабилете, то что посадка заканчивается в 12:35).
И почему вы приходите именно к тому времени когда уже регистрация заканчивается?
Так что вины авиакомпании я не вижу, просто кто то не позаботился о себе вот и вся суть.