Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В первый и в последний раз

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 сентября 2019 г.

Летели рейсом NordWind Шереметьево-Хабаровск 26.08. Специально взяли билеты на этот рейс N4-305 по расписанию в 15-45 еще в мае (прилет в 6-50 и успеваешь доехать домой до пробок), т.к. на утренние рейсы не успевали состыковаться, а вечерний рейс Аэрофлота был слишком поздно, пришлось бы провести в аэропорту 9 часов. Решили не экономить и заплатили в 2 раза больше за билеты, чем было у Аэрофлота, именно из-за удобного расписания. В итоге план и деньги пошли коту под хвост, когда 26/07 приходит смс уведомление о переносе рейса NordWind на 20-15. Чтобы не возиться с возвратом и покупкой новых билетов и не портить себе настроение перед самым отпуском еще больше, соглашаемся на перенос рейса.

Про сам самолет: был A-330, доставшийся авиакомпании после эксплуатации в хвост и в гриву на арабском рынке (судя по надписям в салоне), кое-где обивка сидений была заменена (судя по разноцветности), на оставшихся живого места нет – въевшиеся пятна видимо уже никого не волновали и химчистке не поддавались.

Одна стюардесса неприятно удивила пару раз. После взлета пара пассажиров попросила пледы, т.к. было прохладновато, в т.ч.и я, в итоге она раздала на первый салон 3-4 пледа и объявила, что они закончились (?). Потом примерно через час она же забежала с соседнего бизнес-класса (где летел 1 пассажир) с охапкой пледов и, со словами «оказывается меня обманули, тут еще пледы есть», начала раздавать их остальным желающим. По её словам, подушки у них не предусмотрены даже на ночном рейсе. Немного спустя, на вопрос одного пожилого пассажира об ужине (а было уже около 22-00) эта же стюардесса задорно и с улыбкой сообщила, что питание будет только у заранее заказавших его пассажиров, «сейчас попьете воды или сока и спокойной ночи», и стремительно улетела за горизонт. Все слышавшие этот диалог остались, мягко говоря, в шоке. Ужин, конечно, был, правда о вкусе или разнообразии тех же напитков, распространяться не буду, иначе отзыв растянется еще на один абзац. Кстати, почему не продают хотя бы банку пепси или маленькую бутылку вина, как в других авиакомпаниях, для меня осталось загадкой, ведь на борту должен быть хоть какой-то запас для бизнес-класса, а я не возражаю заплатить, если это не входит в эконом.

Контрольный выстрел совершил командир судна, когда при приземлении он традиционно объявил куда мы собственно прилетели, произнеся фамилию адмирала, исследователя Дальнего Востока, в честь которого теперь назван аэропорт в г.Хабаровск, - «НэвЭльский» (с характерной тягучестью), вместо «НевельскОй». Хотя о чем это я, если у нас тв-дикторы блуждают в топонимах и именах собственных….

Короче резюме – в первый и последний раз связались с авиакомпанией NordWind. Искренне рада за пассажиров, кому повезло с ними больше. 

В начало страницы
banner-dzen