Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Формализм лоукостера - может только у меня так?
23 декабря 2019 года я покупал билеты (без обмена и возврата) из Москвы в Санкт-Петербург и обратно на сайте nordwindairlines.ru. При покупке билетов мной была допущена банальная ошибка - я перепутал месяц, вместо января 2020 года указал февраль 2020 года. Ошибку я заметил только придя домой с работы и распечатав билеты. Посчитав это досадным недоразумением, попробовал поменять билеты прямо на сайте, сайт мне в этом отказал. Я написал письмо в поддержку. Письмо-ответ от поддержки о невозможности замены даты рейса пришло около половины второго ночи, судя по дате и времени в письме. В письме было предложено вернуть немного менее 20% от стоимости перелёта. Утром, придя на работу, я позвонил в авиакомпанию и попросил помочь мне в решении вопроса с переносом даты вылета, на что получил категорический отказ. Всего с момента оплаты билетов и до звонка в поддержку прошло чуть менее 19 часов, а дата вылета в билетах - через два месяца. Очень непонятна позиция авиакомпании в данном случае, - речь не о возврате денег за билеты, речь об отмене даты вылета, назначенной аж через 2 месяца - неужели такая ошибка на уровне простой опечатки должна вызывать такие сложности у пассажира? Я понимаю, что это мой косяк и я сам виноват в том, что так глупо перепутал даты, но 2 месяца до вылета ?!! и невозможно ничего сделать?!!! В жизни не поверю.