Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не пустили на рейс
Добрый день. Билеты были куплены на всю семью, я , муж и ребенок. При приезде в аэропорт выяснилось, что взяли с собой только копию свидетельства о рождении ребенка. В таких ситуациях решение за авиакомпанией. Представитель даже не стала слушать, на рейс не пустили. Билеты также отказались менять, отправили к посреднику , где купили билеты, что для меня было очень странно. Вообщем полное безразличие в решении вопроса. В итоге пришлось покупать новые билеты на всю семью. Ребенок был с двумя родителями, у нас одна фамилия, копия документа с собой, не понимаю почему нельзя было пойти на встречу.
При возврате домой, хотела написать претензию на сайте авиакомпании, сделать это невозможно, при оформлении необходим номер билета, когда его заносишь, пишет, что такой номер не существует. Дозвониться до авиакомпании просто не реально, каждый раз время ожидания 15 мин и связь обрывается.