Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мною были куплены билеты авиакомпании «Сингапурские авиалинии». Вылететь я не смогла по причине болезни (08 апреля) . Места были сняты за 4 дня до вылета (5 апреля).Билеты покупала через сервис « Купибилет». 10 апреля мною был сделан запрос в Купибилет о вынужденном возврате с приложением закрытого больничного и справки с указанием того, что перелёт запрещён. Документы направлены в Сингапурские авиалинии. Вчера, 1 мая, пришёл ответ от авиакомпанию, что они могут вернуть средства за вычетом штрафа 150$. Штраф за что?? За болезнь? За аннулирование мест вовремя? За предоставленные документы? Все, даже российские авиакомпании, делают вынужденный возврат при таких условиях. Жаль, что Сингапурские авиалинии работают не так. Если не уверены в своих планах-билеты не покупайте!