Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Начиналось всё хорошо у этой компании- промо тарифы от 500 руб. (схватил такой до Питера и до Сочи), потом подорожало, но всё равно очень приемлемо.
А потом конкуренты "задавили" эту компанию. Сабботаж и прочие чёрные делишки обанкротили эту компанию. В один из таким моментов я не мог вылететь из Мурманска 2 дня, потом улетел Aeroflot Nord.