Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхала в Кемере в июле 2007 г. Основной...
Отдыхала в Кемере в июле 2007 г. Основной сюрприз ждал меня в аэропорту. При регистрации на рейс 9150, вылетающий в 10.50 в Москву (Домодедово), мне сообщили, что меня нет в списке пассажиров. "Просьба отойти от стойки регистрации и дать возможность регистрироваться другим пассажирам". На мою просьбу разобраться с ситуацией, мне предложили поискать представителя Transaero (именно эта удивительная компания являлась перевозчиком), который находится где-то на территории аэропорта. Ситуация усугублялась тем, что вылет рейса перенесли на 10.10 и времени оставалось катастрофически мало. Никто из представителей аэропорта и представитель Transaero (который все же нашелся) не хотели заниматься моим вопросом. Меня сразу стали убеждать, что меня кинула московская тур. компания (ничего не напоминает?), продавшая мне авиабилеты и никто мне помочь не может. В итоге через час выяснилось, что в списках я все же есть, но по какой-то причине эти данные не поступили на стойку регистрации. На мое счастье рейс задержали, и в Москву я все же улетела.