Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Здравствуйте, уважаемые туристы!Прочитала я...
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Прочитала я Ваши отзывы об авиакомпаниях и пришла в ужас. Некоторые вещи, которые Вы пишите, просто шокируют.
Например о задержках рейсов. А Вы вообще думали о причинах, в связи с которыми Вам приходится торчать часами в залах ожидания, упиваться в DUTY FREE, злиться и ругать перевозчика по чем свет стоит???? Неужели Вы реально думаете, что в этот момент пилоты, бортпроводники (а также руководство компании) сидят и потирают ладошки, радуясь, что "подосрали" толпе народа??? Я не буду здесь описывать, в каких условиях приходится коротать задержку сотрудникам, которые потом вместе с Вами полетят в "народную" дачу Анталию или Хургаду (и это в лучшем случае, в худшем придется выполнять рейс длиной в 8 и более часов...).При этом Вы, уважаемые, присядите в естественно ужасно неудобное, драное кресло 19...(лучше не думать какого года выпуска) и будете с раскрытым клювиком ждать пищу, соки (естественно в неогрнаниченных количествах, самого лучшего качества), возмущаясь и портя и без того нелучшее настроение абсолютно неотдохнувшему экипажу, который прождал точно такое же время до вылета как и Вы. естественно после абсолютно невкусной кормежки вы закроете свои глазки и будете пытаться уснуть, при этом Ваши ноги не будут вмещаться между рядами кресел (опять вина авиакомпании!!!).А в это время девчонки-бортпроводницы будут бегать по салону, разнося Вам воду, отвечая на странные,а иногда и просто смешные вопросы. И даже если вы сидите буквально рядом со стойкой и чтобы получить вожделенную водичку(ведь в салоне безумно жарко...ВАМ. в то время, как другой сотне пассажиров очень холодно(а бортинженер не может весь рейс крутить ручку температурного регулятора, пытаясь подстроиться к тому, что пассажирам, сидящим на одном и том же ряду и жарко, и холодно одновременно, потому что одни из них нацепили только трусы и майку, а другие сидят в шубах)Так вот, Вы все равно жмете кнопку экстренного вызова бортпроводника!!!) И когда наконец самолет совершит посадку в А/п назначения, Вы поднимите свое отекшее от бесперестанного сидения тело и пойдете к выходу-даже в этом случае, вместо того, чтобы сказать банальное спасибо людям, котрые были рядом с Вами все время полёта и Вы не поверите-старались Вам угодить и скрасить досадную и неприятную задерку рейса, испорченное настроение от такого начала отдыха-нет, Вы продолжаете возмущаться и в некотрых случаях даже вести себя просто по-хамски...
ВОТ ЧТО ТЕПЕРЬ ВЫ СКАЖИТЕ!!!!!!!!!!?????????