Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Скажу сразу - перелет был УЖАСЕН!!!! Теперь...
Вытащить его не было никакой возможности. Нас вместе с багажом выгрузили в зал ожидания. Это было во втором часу ночи. И до 8-ми утра мы там и просидели на вещах. Естественно ни о каких гостиницах речи быть не могло - Трансаэро не работает круглосуточно - им было просто наплевать, что 300 человек голодные, не спавшие и усталые, сидят в зале и даже не знают, улетят они в отпуск или нет. В общем, рассказывать все в подробностях просто нет сил. Скажу только то, что улетели мы только в 12-30 следующего дня. А с 8-ми утра и до этого времени мы сидели в самолете. И хорошо что у нас ребенок не капризный.