Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Летел а/к Трансаэро из Москвы в...

Санкт-Петербург. Россия
3 отзыва
7/10
Отлично
Отзыв написан: 27 февраля 2008 г.
Санкт-Петербург. Россия
Летел а/к Трансаэро из Москвы в Санкт-Петербург. Если обслуживание на борту и качество самого воздушного судна заслуживает только наилучших отзывов, то наземные сотрудники несколько попортили нервы. По прибытии в Домодедово подошел к стойке регистрации с паспортом и кредитной картой (летел по электронному билету). Сначала сотрудница приняла мою кредитку за карту Трансаэро Привилегия и долго удивлялась, почему она так странно выглядит и уже хотела идти куда-то узнавать, принимают они такие карты или нет :-) В итоге мне все таки удалось объяснить, что у меня куплен электронный билет и карту обычно просят предъявить в таких случаях при регистрации вместе с паспортом... После чего сотрудница обратилась к компьютеру и заявила, что меня нет в списке пассажиров! Мои возражения были проигнорированы и я был отфутболен в представительство Трансаэро. Там выяснилось, что в списке пассажиров я все-таки есть, но информация по каким-то причинам не поступила на стойку регистрации... Подойдя вновь к стойке регистрации обнаружилось, что в компьютере почему-то отсутствует номер моего электронного билета, без которого посадочный талон мне давать категорически отказывались. К счастью я сделал распечатку маршрут-квитанции, в которой этот номер собственно и указан. После чего у меня эту распечатку забрали и пошли заносить этот номер в какой-то центральный компьютер. В итоге из-за всей этой канители произошла даже задержка рейса. Вывода 2: 1. Приезжать на регистрацию заранее. 2. Если у вас электронный билет, то обязательно распечатывать маршрут-квитанцию, хотя как написано на сайте Трансаэро "это не является обязательным условием при регистрации".
В начало страницы
banner-dzen