Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Здравствуйте! Хочу поделиться, так как...

Москва. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 2 июня 2008 г.
Москва. Россия
Здравствуйте! Хочу поделиться, так как ситуация из рук вон выходящая. Таких ситуаций не должно происходить в авиакомпаниях международного класса. Летели из Доминиканы, аэропорт Пунта Кана, рейс 554, вылет 15.25 по местному времени, 22 мая 2008 года. Приехали на регистрацию за 2 часа 30 мин. летели на боинг 774-400. После бизнес класса в самолете существует 4 ряда улучшенного эконома (с 4 по 8 - всего 28 мест), с креслами бизнес класса питание эконом, которые на западных рейсах у международный авиакомпаний предназначены для людей с детьми и людей нуждающихся в более удобном размещении. Причем данное размещение производят работники регистрационных стоек при регистрации.

Так как наша семья летела с 2 детьми: старшему - 9 лет, младшему - 11 месяцев, то с помощью гида мы попросили у работником аэропорта предоставить нам такие места. К нашему сожалению почему-то мест не оказалось, хотя регистрация на рейс только началась. Нам посоветовали подойти к представителю Трансаэро, который присутствовал у стоек регистрации. Еще раз уточню, что мы приехали на рейс вовремя со всеми остальными туристами. Работник Трансаэро, мужчина 33-37 лет, объявил нам, что мест давно нет и надо было брать такси и приезжать на регистрацию заранее, чтобы сесть на эти места за дополнительную плату: 200 долларов США за место... На недоумение о том, что мы летим с маленьким 11-месячным ребенком представитель сказал, что места все проданы и мест на ряды с 4 по 8 нет.

При размещении в самолете в данном улучшенном экономе сидели только 2 семьи с детьми, остальные - это молодежь, которая успела урвать эти места за 200 долларов за место. Что стоимость такова, подтвердилось при разговоре с пассажирами, сидевшими на этих местах, так как мы были с ними знакомы, потому что летели с ними 8 мая в Доминикану. Все остальные семьи с детьми были размещены в эконом классе: 6 детей и их семьи с 10 по 20 ряд, 7 детей с в хвостовой части с 20 ряда и далее, причем 3 семьи с детьми сидели в хвостовой части на последних рядах возле туалетов.

Моему недоумению нет предела. Я до сих пор не могу понять, как в компании Трансааэро, компании международного класса занимающей лидирующее место среди авиакомпаний России, могут твориться такие вещи. Не трудно посчитать, сколько зарабатывает за рейс данный представитель Трансаэро в Доминиканской республике (28Х200=5600 долларов США). Хорошая зарплата представителя Трансаэро в Доминикане.

ДО СИХ ПОР В ШОКЕ от данного беспредела, это же скандал мирового масштаба, скандал, который может выйти за рамки авиакомпании. Причем ознакомившись с отзывами туристов на различных сайтах я убедилась, что это привычная практика представителей Трансаэро не только в Доминикане и других странах с дальними перелетами, но и Москве.
В начало страницы
banner-dzen