Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
ВЫДЕРЖКИ ИЗ МОЕЙ ЖАЛОБЫ В АК "ТРАНСАЭРО"
" .....14 ноября 2009 года мы совершали перелет авиакомпанией "Трансаэро" (рейс UN 510) по маршруту Мале-Москва. Тур, включающий в себя проживание в отеле и перелёт Премиальным классом, был приобретен у дилера "Трансаэро Тур" - компании "Тес клуб". 14 ноября в назначенное время самолет Боинг 747-400 не приземлился в Домодедово, а был направлен, как нам сообщил командир воздушного судна, в Санкт-Петербург по метеоусловиям. Около 20 часов 14 ноября 2009 г. по московскому времени самолет благополучно приземлился в "Пулково". Пассажиров на автобусах доставили в здание аэровокзала, где мы ожидали получение багажа возле транспортировочных лент в течение 3-х часов! Получив багаж, пассажиры поднялись на 2-й этаж в общий зал. Ещё около 1,5 часов у нас ушло на поиски представителя авиакомпании "Трансаэро" для получения хоть каких-нибудь разъяснений в ситуации. Представитель авиакомпании, бросив на ходу, что не имеет никакой информации о происходящем, исчезла. Пассажиры по мобильной связи пытались связаться со своими туроператорами - тщетно, поскольку на улице глубокая ночь. Дозвонившись по горячей линии "Трансаэро", я задала резонный вопрос о том, что происходит и когда нас отправят домой. Оператор посоветовал мне связаться с представителем "Трансаэро" в "Пулково" и выяснить у него ситуацию, а так же сообщил, что из Москвы за нами вылетел дополнительный экипаж, т.к. у наших пилотов "вышло время".
За то время, пока мы связывались по телефонам с "Трансаэро", малую часть пассажиров с детьми с нашего рейса отправили на "попутных самолетах" в Москву. Оставшиеся пассажиры остались сидеть на чемоданах в зале регистрации на рейсы, боясь что-либо упустить, т.к. представитель "Трансаэро" так и не удосужилась поставить нас в известность о времени вылета в Москву. В начале 3-его часа ночи, нам сообщили, что мы вылетаем в Москву утром 15 ноября. Через Интернет я зашла на сайт аэропорта "Домодедово", где прилет нашего рейса UN 510 из Санкт-Петербурга ожидался в 6:10 утра.
Не буду описывать долгие часы ожидания, за время которого нам была предложена 0,5 литровая бутылка воды на человека, но в 5 часов утра оставшиеся пассажиры, сдав багаж, получив новые посадочные талоны в эконом-класс, расположились на борту Боинга 747, который доставил нас с Мале в Петербург. Просидев 1 час в самолете, мы так и не взлетели. Бортпроводники сообщили нам, что экипаж не может запустить 3-й двигатель, но когда они его, наконец, запустят, мы попробуем взлететь и возьмем курс на Москву. После сказанного на борту, на первом этаже начались волнения, пассажиры просили выпустить их, боясь отказа двигателя в воздухе. После чего нас опять посадили на автобусы и повезли к зданию аэропорта. Багаж ждали ещё 1,5 часа. Питания так и не было, информации о дальнейших наших действиях не поступало…
Пассажиры около 8 утра выстроились в окошко кассы "Трансаэро" чтобы поставить штамп на электронном авиабилете о создавшейся ситуации (на штампе написано, что самолет задержан на неопределенное время по техническим причинам, дата и время 7:59 15 ноября), где нам сообщили о том, что желающие могут купить самостоятельно за собственные деньги билеты на другой самолет, поезд, воспользоваться такси, но в Москву в ближайшее время мы не улетим. Прошло уже 12 часов нашего пребывания в аэропорту "Пулково". Люди голодные (у многих просто-напросто закончились деньги), засыпающие на ногах, на нервах пребывали в полной неизвестности и недоумении.
В 9:00 15 ноября нам торжественно объявили, на какие жертвы пошла авиакомпания "Трансаэро", что предоставила нам борт, который сняли ради нас с рейса Санкт-Петербург - Ларнака и объявили регистрацию. Мы ещё раз, отстояв очередь, получили посадочные талоны опять же в эконом-класс (UN 8510, class L), сдали багаж и сели в автобусы. Нас разместили в Боинге 737 и в 10:30 мы вылетели наконец-то в Москву. На борту было 78 пассажиров, оставшихся с рейса UN 510 и члены нашего злополучного экипажа Мале-Москва. В 11:30 мы приземлились в Домодедово, спустя 14,5 часов...."
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Вы наверняка имеете отношение к авиации. Меня интересует вопрос. Какой минимум аэропорта Домодедово? Я слышала, что Шереметьево - всепогодный, а вот Домодедово и Внуково нет.