Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рейс из Симферополя 14.08.15 - ужасно
Все началось при отлете из Симферополя в Москву (Внуково), рейс 2418 по расписанию 14.08.15 в 22:50. Самолет Боинг 747-400, количество пассажиров более 500 человек, все было занято. Рейс отложили до 2:15, о чем мы узнали только в момент приезда в аэропорт, хотя у компании были все наши данные - телефоны, e-mail, которые регулярно проверялись. Вечером 13-го августа пришло подтверждение о рейсе по SMS - все по расписанию. Но в аэропорту ожидала "приятная неожиданность" об отложенном рейсе. Регистрацию начали почти во-время, где то в 22 часа. Почти 500 человек выстроились в одно окно регистрации, вместо с обещанных семи ( B10-B17), все с детьми и кучей багажа. Информации от компании о текущей ситуации почти не было, только табло аэропорта и окно информации компании (в которое тоже надо было постоять в очереди) говорили, что самолет не прилетел во-время, из-за этого задержка, хотя рейс был регулярный, но не чартерный.
Простояв очень длительное время в очереди на регистрацию из-за необходимости сдать громоздкий багаж и успев близко и не всегда приятно познакомиться с попутчиками, так как в сумбурной очереди, где все друг другу мешают и лезут кто как хочет всегда бывает негатив, пришлось идти кормить ребенка сомнительной пищей и за огромные деньги (соразмерные с двумя-тремя днями отдыха). В итоге провели в аэропорту лишние четыре часа, которые легко можно было избежать, если бы вовремя авиакомпания предупредила об изменении времени вылета. Считаю, что все возможности для этого у компании были.
Рейс превратился из вечернего в ночной, так как взлетели мы ближе к трем ночи. Мы не слишком требовательные клиенты, но упомяну о разнице в стоимости ночных рейсов по отношению к остальным. Хотя даже не это главное - хотелось нормального сервиса и в этой ситуации. Но: пакетики гигиенические опять пришлось выпрашивать, до набора высоты в салоне было очень жарко, самолет старый и кресла (как упоминали ниже) "назелают" друг на друга, откинуться, не помешав сзади сидящему невозможно. В этот раз нам не предложили не пледа, ни подушки для ребенка. Питание опять было ужасным, есть это невозможно. Но самым пиком стало обращение стюардесс к пассажирам. Впечатление, что мы для них что-то низшее, так как когда ОНА идет со своей тележкой между проходов, мы должны все разбежаться по местам и сидеть смирно. Сначала нас с дочерью не пустили в туалет, потому что там стояла стюардесса с тележкой. Нам не сильно вежливо предложили пройти в другой туалет, на мой вопрос, не будет по дороге такой же тележки, нам не ответили. На обратной дороге из туалета мы уже подошли к нашим местам и собирались садиться, но наперерез бросилась другая стюардесса с тележкой, причем в тот момент мы могли спокойно еще сесть, но девушка загородила тележкой проход. Я попросила возможности сесть, сказав, что это наши места, и мы сейчас беспрепятственно освободим ей проход, не помешав никому другому. Но девушка все равно загородила наши места, сказав, чтобы мы отошли в проход (какой - непонятно, это было посередине пассажирских рядов), потом предложила зайти к другим, впереди сидящим пассажирам на места, видимо, к ним на руки прыгнув, чтобы она могла продолжить свой путь. На вопрос не может ли она подождать, она ответила что нет, и вообще, мы ей мешаем. Опускаю всю её лексику, но вела она себя хамски, первый раз видела, как стюардесс с поведением "хабалки" допускают на рейс. Девушка шла просто собирать мусор с начала рядов.
Было еще пара мелких событий, которые после ожидания в аэропорту в ночное время и остальных неудобств были существенными, но менее эмоциональными. Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, оставленным ранее.
P.S Не первый раз летели рейсом этой авиакомпании, но ранее были чартерные рейсы, где задержки возможны и понятны, и мы относились к этому с пониманием, но все равно таких ситуаций не случалось.
Сами будем всячески избегать в будущем Трансаэро и другим не советуем пользоваться их услугами.