Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Трансаэро: лучше пешком
два дня по каналу связанному с "бронированием" билетов. Долго ждала, но трубку никто так и не соизволил взять. Так что я поняла, что буду голодной во время полета. У меня много вещей и явно был бы перевес. Я это учла и нашла информацию на сайте авиакомпании о том, что за перевес в каждые 10кг оплачивается 15евро. Цена приемлемая, думаю, оплачу и нет проблем. Набирая огромный чемодан я думала, что как обычно сдам багаж при первой посадке (в Ростове) и получу в конечном пункте в Коломбо. Но на регистрации мне сказали, что они не перевозят багаж из аэропорта в аэропорт. Сюрприз, и мне пришлось таскаться по Москве с тяжеленными сумками. Когда вошла в салон самолета я впервые испугалась за свою безопасность. Изрядно потертый самолет не внушал доверия. Перелет прошел хорошо. В Москве я сменила мой небольшой чемодан на большой и набила его под завязку.
Неприятности ждали меня в Домодедово. Я приехала за три часа. На регистрации богажа девушка из Трансаэро спросила меня есть ли у меня обратный билет. Я не поняла к чему такой вопрос. Никогда у меня еще не спрашивали этого на регистрации в России. Она мне сказала, что нужно иметь обратный билет и без него они не могут пропустить меня. Я заранее получила электронное подтверждение визы специально во избежание неприятностей при прибытии в Шри Ланку. Но таких вопросов со стороны России я никак не ожидала. Это был мой третий визит в Шри Ланку за последние пол года. И никогда меня не спрашивали на регистрации обратного билета. Я была уверена, что наличие подтвержденной визы гарантирует спокойный вылет. К тому же вопросы об обратном билете могут задавать пограничники страны, в которую въезжаю. Но никак не авиакомпания. Мне сказали, что пустить на рейс меня не могут. Представители трансаэро довели меня до истерики и слез. Я много путешествую, но с таким отношением авиакомпании столкнулась впервые. Они настаивали чтобы я купила сейчас у них обратный билет именно в Россию. (а если я хочу продлить свою визу или после Шри-Ланки полететь в Индию?!). На тот момент у меня не было достаточно денег на обратный билет. Причем когда я регистрировалась в Ростове-на-Дону на оба рейса (до Москвы и Коломбо) меня ничего не спросили и не предупредили. Я бы забронировала или купила билеты заранее или во время моей "пересадки" в Москве. Надо сказать, что обычно я всегда бронирую обратный билет, но так как никто никогда не смотрит на эти мои бумажки в этот раз я решила не делать этих пустых телодвижений. Представители Трансаэро просили показать им деньги или банковские счета чтобы подтвердить что я не забомжую на Шри Ланке. Такие подозрения оскорбляли мое достоинство. Да и вообще я сомневаюсь в законности таких просьб от представителей авиакомпании. За пять минут до закрытия гейта на посадку железные леди услышали мои мольбы и позволили регистрировать багаж. Я была уже в изрядной панике. На кассе меня повергли еще в больший шок, когда сказали, что я должна заплатить 7500 рублей за перевес в 7 кг. Деваться было некуда. Мне не оставили времени для того чтобы я могла что-то выкинуть из чемодана. Я набрала много барахла из расчета, что обещанные на сайте 15 евро это ерунда.
Трансаэро: лучше пешком!