Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
дисконт
К представителям а/к по поводу задержек не обращались. Ну а про сервис - написал выше.
В этом году в мае летали в Питер а/к Якутия - вот это питание....
В этом году в мае летали из Москвы S7 - питание не лучше , чем Трансаэро.
Регистрация за 30 часов. Все работало минута в минуту, места в самолете ни кто не менял
Хорошая и не дорогая (по крайней мере в тот период) а/к.