Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
"Трансаэро" Хабаровск-Бангкок-Хабаровск
Через час-полтора после взлёта стюардессы начали разносить, как я, было, подумал, завтрак. Состоял он из блинов или оладьей, чай-кофе на выбор. Для завтрака вполне сносно. Так как из дома мы вышли среди ночи и скромно позавтракали только в самолёте, через 3-4 часа после отлета захотелось есть. Но в планы авиакомпании кормить нас в 6 часовом полёте обедом не входило. За пару часов до посадки в Тайской столице принесли чай с бутербродами.
Полёт проходил в штатном режиме, взлёт и посадка практически были незаметны. В аэропорте Бангкока наш самолет остановился в отстойнике, т.е. к рукаву нас не допустили. Трап и автобусы подали мгновенно. Автобус довёз нас к входу в терминал, расположенному практически прямо у стоек паспортного контроля. До этого, мы летали в Бангкок регулярным рейсом «Кorean Аir» и самолет пришвартовался к самому дальнему рукаву, от которого до таможни шли больше 10 минут.
Итоговое мнение о полете – к летчикам претензий нет. 20 минутная задержка вылета в Хабаровске и 10 минутное опоздание в течение полёта надо полагать не их вина, хотя и не знаю, не специалист. К бригаде бортпроводников – также особых замечаний нет, не их же вина, что «Трансаэро» не кормит своих пассажиров обедом в течение 6 часового полёта. В принципе всё нормально, летать можно даже на чартерах этой компании.
Обратно летели также на «Boeing 767», но уже менее ухоженном, чем первоначально. Не знаю, зависит ли от авиакомпании конкретное размещение пассажиров по местам в самолёте, или это дело наземных служб аэропорта, но всех пассажиров с детьми этого рейса разместили рядом, а это 10-15 человечков от 1,5 до 10 лет. Надо ли говорить, что весь полет детишки резвились во всю, но по сравнению с 1,5 годовалым мальчиком, расположившимся как раз за нами, они были просто ангелочками. А этот мальчуган орал благим матом с момента отрыва самолёта от земли и до его приземления. Честно скажу – никогда не мог даже представить, что ребёнок на протяжении 5,5 часов может беспрерывно кричать. В таких условиях на работу стюардесс внимания как-то не обращал.
На этот раз кормили нормально, но предложенные блюда были Тайскими, и надо признаться, за последние 2 недели изрядно поднадоели. Полагаю, что не дюже российской авиакомпании, перевозящей большей частью своих же граждан закупать специфичную для нас азиатскую еду.
Порадовал командир корабля, который кроме своевременного плавного взлёта и такой же посадки, во время полёта рассказывал, над какими городами мы пролетали и по какому борту их можно увидеть. А это достаточно интересно и не так часто встречается. Даже беснующиеся детишки на какое-то время замолкали и с интересом всматривались в иллюминаторы. Жаль, что наш сосед на это не обращал никакого внимания и продолжал себе кричать.
В общем, полёт прошел нормально. Но как это всегда бывает – ничего не проходит безукоризненно. Когда самолёт подъехал к международному терминалу хабаровского аэропорта и всем пассажирам, как это у нас принято, стало невмоготу сидеть на своих местах – по громкой связи объявили, что одному из туристов во время полёта стало нехорошо и всем придётся находиться на своих местах до прихода бригады врачей и осмотра больного. На всё это ушло ещё минут 15-20. Полагаю, что и в этом виновна отнюдь не авиакомпания, а службы хабаровского аэропорта – нет, что б эвакуировать больного и его осмотр проводить в нормальных условиях, хотя бы в медпункте терминала, устроили шоу с раздеванием в салоне самолета.
В принципе, за исключением питания, нормальная авиакомпания.