Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Эти ребята - профи своего дела
Затем резко случился казус: пассажиру стало плохо, и пилот принял решение посадить самолет в ближайшем аэропорту - это был исландский Кефлавик. Самолет развернули, меньше чем через час все пассажиры огромного самолета неожиданно для себя оказались в Исландии. Нам пришлось сидеть около 4 часов в салоне и ждать, пока оформят экстренную посадку, осмотрят самолет, заполнят все необходимые бумаги. Мужчину увезли на скорой - оказалось, что у него отказали почки. Многим хотелось есть и пить - детям и пожилым раздали фрукты, остальным пришлось потерпеть - стюардессы объяснили, что на борту кроме яблок ничего не осталось. Воду раздали всем.
Уже перед посдкой в Вашингтоне, после почти 14-часового сидения в салоне, пилот объявил, что авиакомпания дарит нам всем один внутренний перелет по США за терпение. Еще большей неожиданностью стало то, что после посадки каждого пассажира встретили сотрудники авиакомпании и начали рассаживать по ближайшим самолетам - многие летели с пересадкой, и из-за опоздания их самолеты уже улетели. Нам тоже помогли, мы провели всего 10 минут минут в Вашингтоне со всеми паспортными контролями и сели на рейс до Нью-Йорка.
Авиакомпании - твердая пятерка. Это был действительно высокий профессионализм, несмотря на все неудобства. После этого случая у меня были десятки перелетов в разных странах, но такого поведения и отношения к пассажирам не было нигде.