Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Сотрудник авиакомпании Соколов Михаил

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 февраля 2016 г.
Москва. Россия
Всем добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями о работе сотрудника авиакомпании "Uzbekistan Airways" выполняющего свои прямые обязанности в аэропорту Домодедово, а именно, старшего смены Соколова Михаила Геннадьевича - Рейс HY 608 направление Москва - Бухара, вылет 07.02.2016 г. в 15:05 мск.
Теперь по порядку:
1. Характеризовать данного "сотрудника" можно несколькими нецензурными словами, которые модерация не пропустит по этическим соображениям, так что назовём его чудак, не забывая сменить начальную букву на "м". Настолько обиженного жизнью и ограниченного вниманием человека я давненько не встречал. Человек с синдромом дефицита внимания и заоблачных амбиций, которые возникли совершенно на пустом месте, начал учить меня основам общения с ним, утверждая и свято веря в то, что он царь и Бог всея аэропорта Домодедово))) Сей царь, как позже выяснилось, уроженец Узбекистана города-героя Ташкент, но несмотря на это он не уставая пытался убедить меня в том, что он очень огорчён поведением его "земляков" в России, которые перед его царским ликом машут своими "зелёными" паспортами. Что это ему не нравится, что они должны себя вести иначе и место своё знать, ибо, он выше их всех вместе взятых. Что не должны "гастрабайтеры" и прочая челядь ставить себя выше него и при возникновении вопросов, которые он обязан решать, должны обращаться к нему снизу, т.к. он на верху.))) Наблюдавшие за его истеричным поведением девчонки, сидевшие за стойкой регистрации, смущённо опускали глаза всем видом показывая всю несуразность данной ситуации. Но господин Соколов М.Г. всё больше и больше вживался в роль очень важного и беспощадного властелина, показывая это всем своим ущербным видом.
Но, после того, как он понял что перед ним стоит не гастрабайтер, а гражданин Российской Федерации, который знает свои права и обязанности и который очень хотел передать посылку в Бухару через своего вылетающего тем рейсом знакомого, и что помахать у его лица может не только красным паспортом, но и кулаком - он тот час же сменил манеру общения. Тут же у него появились важные телефонные переговоры, на которые он спешно удалился. Учитывая, что до вылета оставалось не так много времени, мой знакомый, дабы не опоздать на посадку, извинился и ушёл, так и не взяв посылку.
Убедившись в том, что людей не прошедших регистрацию осталось 5 человек, он стал двусмысленно улыбаться, как бы намекая, что посылку можно отправить другим путём, конечно не бесплатным. Стал предлагать мне отправить посылку через других незнакомых мне пассажиров. Он стоял в надежде, что я предложу ему денег, попрошу его слёзно, упаду на колени и буду благодарить. Но этого не случилось и он с видом якобы исполненного долга удалился.
Хочу обратить внимание службу безопасности авиакомпании и всех заинтересованных лиц, избавляйтесь от таких высокомерных и бестолковых сотрудников, которые ставят себя выше всех и считают себя хозяевами жизни. Если человек называет своих земляков "гастрабайтерами", что о нём можно ещё сказать...
Сталкиваюсь с подобной ситуацией не в первый раз, но сегодня накипело. Берут деньги за всё, за перегруз мимо кассы, за ожидание в очереди. В следующий раз обязательно сниму видео, в котором всё всем будет понятно про действия данного сотрудника авиакомпании.
Это не последний мой отзыв.
В начало страницы
banner-dzen