Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ужасный перелёт
Супруга моя летела с грудным ребёнком (6 месяцев) авиарейсом HY 755 Ташкент — Баку авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари 16.07.2018. Мало того, что данный рейс был задержан на 2 часа её посадили с 2-мя мужиками возле туалета. Супруга не раз обращалась с просьбой пересадить, но стюардессы ничего не решали. Пока иностранные граждане на борту самолёта не подняли кипишь мою супругу из персонала никто не хотел слушать. Есть же места специальные предназначенные для беременных женщин и женщин с детьми. Прошу принять во внимание и принять меры со своим персоналом. Был куплен авиабилет ребёнку и Ваш персонал выделил одно место возле туалета с 2-мя мужиками. Совсем человечность уже потеряли. Стыдно должно быть Вам.