Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Хабаровск-Москва

Хабаровск. Россия
6 отзывов
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 30 марта 2013 г.
Хабаровск. Россия
В мае 2012 года посчастливилось воспользоваться услугами авиакомпании «ВладАвиа» («Владивосток Авиа»), летели по маршруту Хабаровск-Москва. Регистрация и посадка в самолет прошли без опозданий, как в принципе и всегда в Хабаровске. Еще перед полётом я в интернете выяснил, что авиалайнер А-330, на котором нашей семье предстояло лететь в столицу, был 19,5 лет от роду, вернее как сошёл со стапеля. Этот факт придавал полету дополнительные, скажу прямо, неприятные ощущения - лететь на самолете, практически исчерпавшем свой ресурс не столь психологически комфортно. Я, конечно, понимаю, что авиационную технику рассчитывают с большим запасом, но всё же. Жену с дочкой пугать возрастом самолета не стал.
Так вот, зайдя в салон, увидел, что за свои 19,5 лет этот борт изменений не претерпел. Кресла узкие, расстояния между рядами не слишком большие, покрытие пола истёрто, облицовка салона грязно-серого цвета и соответственно никаких намёков на мультимедийные гаджеты. Ну, на счёт мультимедии я, конечно, погорячился – во время его выпуска и обыкновенные сейчас компьютеры были не столь распространены и довольно дороги.
Когда самолёт стал разгоняться на взлёт, то все его пластмассовые облицовочные панели задребезжали с таким шумом, что казалось, что он сейчас развалится. Но ничего, не развалился – слава инженерам Airbus! Взлёт прошёл очень плавно, да и вообще, надо сказать, что за 8,5 часов полёта нас практически не трясло.
Особо хочу отметить бригаду стюардесс – впервые встретился с тем, что все они были предпенсионного возраста, да и комплекцией отличались достаточно крупной, и они достаточно долго шли к вызывавшим их пассажирам и так же долго исполняли просьбы последних.
Питание было нормальное, без изысков, стандартное для перелётов по данному маршруту – обед и ужин, да пару раз развозили чай и кофе с выпечкой. Но где-то посередине полёта на борту закончились соки, и пассажирам предлагалась лишь газированная вода.
Посадка прошла плавно и вовремя, чему я был искренне рад – гора с плеч упала, что динозавр авиационной техники нас смог довести до пункта назначения.
Хочу добавить, что «ВладАвиа» на тот момент трудилась под эгидой «Арофлота» и выполняла рейсы в очень неудобный терминал Шетеметьево В.
В начало страницы
banner-dzen