Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хабаровск-Москва
Так вот, зайдя в салон, увидел, что за свои 19,5 лет этот борт изменений не претерпел. Кресла узкие, расстояния между рядами не слишком большие, покрытие пола истёрто, облицовка салона грязно-серого цвета и соответственно никаких намёков на мультимедийные гаджеты. Ну, на счёт мультимедии я, конечно, погорячился – во время его выпуска и обыкновенные сейчас компьютеры были не столь распространены и довольно дороги.
Когда самолёт стал разгоняться на взлёт, то все его пластмассовые облицовочные панели задребезжали с таким шумом, что казалось, что он сейчас развалится. Но ничего, не развалился – слава инженерам Airbus! Взлёт прошёл очень плавно, да и вообще, надо сказать, что за 8,5 часов полёта нас практически не трясло.
Особо хочу отметить бригаду стюардесс – впервые встретился с тем, что все они были предпенсионного возраста, да и комплекцией отличались достаточно крупной, и они достаточно долго шли к вызывавшим их пассажирам и так же долго исполняли просьбы последних.
Питание было нормальное, без изысков, стандартное для перелётов по данному маршруту – обед и ужин, да пару раз развозили чай и кофе с выпечкой. Но где-то посередине полёта на борту закончились соки, и пассажирам предлагалась лишь газированная вода.
Посадка прошла плавно и вовремя, чему я был искренне рад – гора с плеч упала, что динозавр авиационной техники нас смог довести до пункта назначения.
Хочу добавить, что «ВладАвиа» на тот момент трудилась под эгидой «Арофлота» и выполняла рейсы в очень неудобный терминал Шетеметьево В.