Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Vueling

7/10
отлично! 25 отзывов туристов
Великолепных
10
Отличных
5
Хороших
3
Плохих
1
Ужасных
6
Galina
Galina
Отвратительный сервис
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 июля 2016 г.
Отвратительный сервис
author-name
Galina
Вылетали 1 июля 2016 года из Барселоны в Париж. Рейс задержали на 11 ! часов. Причем сначала задержка составила 3 часа, потом нас посадили в самолет, в самолете мы просидели еще 1, 5 часа, затем нас высыдили без объяснения причин. Сказали, что якобы в аэропорту нас встретят представители компании и объяснят что делать. В аэропорту нас никто не встретил! Мы простояли 2 часа в очереди к окну представительства компании " IBERIA", которая взяла на себя обязательства по обслуживанию нашего рейса.
В итоге улетели в Париж в 23.00 вместо 12.00!
Следует отметить, что за все время ожидания нам не предоставили ни воды ни питания!
Букду жаловаться официально руководсту компании!
С людьми обращаются как со скотом!
Показать больше
Дешево и сердито
7/10
Отлично
Отзыв написан: 2 июня 2016 г.
Дешево и сердито
Москва. Россия
Пользовались  услугами этой авиакомпании когда летели из Барселоны на Ибицу и обратно. Выбрали Vueling  потому, что билеты на их рейсы были самые дешевые.
Лететь из Барселоны до Ибицы всего минут 40, но все эти 40 минут мы жутко переживали за наш полет. Казалось еще чуть чуть и наш самолет коснется моря.
Что касается самого лайнера - то он был достаточно старый и изношенный. Обивка на многих креслах уже облезла, подставки для пластиковых стаканчиков смоманы. Ковролин напоминал решето.
На борту все напитки платные, также имеются в наличии орешки и бутерброды.
И еще момент - на такие рейсы есть ограничения по провозу багажа.
Показать больше
mokhov vladimir
mokhov vladimir
безобразное отношение к людям
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 апреля 2016 г.
безобразное отношение к людям
author-name
mokhov vladimir
16.04.16  должен улететь из Питера В Аликанте (Испания).  Не улетел.  Самолет вообще не прибыл Информации никакой. 141 человек остались с носом.  Ни ответа ни привета. Извинений тоже нет. Такого безобразияя в жизни не встречал. Безобразие
Показать больше
Москва. Россия
24 отзыва
Авиакомпания оказалась лояльна к моей ошибке
8/10
Отлично
Отзыв написан: 24 декабря 2014 г.
Авиакомпания оказалась лояльна к моей ошибке
Москва. Россия
Опыт полетов с Вьюлингом у меня не единичный, летала с ними из Москвы в Барселону дважды, а еще из Барселоны в Лиссабон. Выбирала по цене, качеством полета в прочем тоже довольна. Причем случился  со мной инцидент. При бронировании неверно указала свое имя (сократила его, написала не как в паспорте). Обнаружилось это уже при регистрации на рейс,  по правилам авиакомпании с меня должны были взять не копеечный штраф. Но сотрудник лишь улыбнулся и оформил посадочный талон на правильное имя. Меня эта лояльность удивила и конечно обрадовала, потому что я уже успела огорчиться и расстаться  с суммой штрафа)) В самолете тесновато, но я-то понимала, что билеты куплены у бюджетной авиакомпании и не переживала по этому поводу. Опоздания были, 10-30 мин на каждый вылет. Хорошо, что из Москвы они летают, хоть какая-то конкуренция, обычно их билеты мне попадались дешевле, чем все остальные. Только обращайте внимание на багаж, его нужно добавить при оформлении билета и перевес строго контролируется. В аэропорту за него придется заплатить гораздо больше, чем на сайте.
Показать больше
Тесно в креслах.
8/10
Отлично
Отзыв написан: 11 декабря 2014 г.
Тесно в креслах.
Москва. Россия
 Я летал услугами этой авиакомпании из Москвы в Барселону и обратно. В принципе, особо больших нареканий у меня нет, цены нормальные, качество услуг тоже. Минус лишь один, но для меня он был весьма заметен. Это тесные кресла, ведь здесь даже при среднем росте, как у моей жены, с которой я летел в 170 см, ей было тесно, а мне с моими 192 вообще. Хорошо хоть в одну сторону было мало людей, и я смог лечь на три кресла и спать.
   Регистрировались онлайн, для получения визы как раз. При регистрации еще масса услуг, дополнительный багаж, и тому подобное. Кормили тоже хорошо, выбор в меню нормальный, от сникерса, до пиццы или сендвичей, при чем горячих.
   Ну и было немного страшно из за отзывов в интернете о частой отмене рейсов, но с нами слава богу такого не было, и мы вылетели нормально и вовремя.
   Персонал на борту тоже хороший, любезный и говорили на русском. Есть мониторы в подголовниках. Вообще самолет новый, но как я уже сказал тесный. Так что если бы чуть больше места, я был бы, абсолютно доволен.
Показать больше
Коломна. Россия
11 отзывов
За такие деньги отлично!
8/10
Отлично
Отзыв написан: 2 декабря 2014 г.
За такие деньги отлично!
Коломна. Россия
В июне 2014 летали с семьей на Майорку по маршруту Москва- Пальма-де-Майорка авиакомпанией Vueling.(Испания). Билеты покупали в декабре 2013 года, через интернет. На тот момент у нас закончились загранпаспорта и я при оформлении ввела имена и фамилии как в старых. Очень удобно, что номера паспортов не нужно было вводить.
Трудностей при оформлении не возникло.
  Примерно за 2 недели до поездки я получила от авиакомпании по электронной почте напоминание о полете.
Вылет у нас был в пять утра из Домодедово, поэтому спать мы в эту ночь не ложились, приехали пораньше в аэропорт, быстро прошли регистрацию и сдали багаж. Вылетели вовремя, почти всю дорогу спали. Питание в стоимость билета не было включено, можно было купить на борту сэндвичи (2-3евро), воду и газированные напитки (2,5-5 евро), шоколад (от 2х евро).
  Единственный минус, что нас рассадили в самолете. Между мужем и ребенком сидела испанка, вид у неё был такой неприступный, что мы не решились попросить её пересесть. На обратном пути при регистрации я несколько раз попросила, чтобы нас посадили вместе. Пожилая испанка одобрительно кивала и улыбалась, но опять дала нам места через одного. Когда мы сели в самолет, оказалось, что между мужем и ребенком свободное место, и мы с радостью сели вместе. Такая ситуация была не только у нас, еще нескольким семьям пришлось пересаживаться.
  Если не считать недоразумения с местами в самолете, авиакомпанией я осталась довольна. Вполне возможно, что мы воспользуемся её услугами в дальнейшем.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Утерян багаж
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 октября 2014 г.
Утерян багаж
Москва. Россия
01 октября 2014 года мой сын летел авиакомпаний Вьюлинг из Москвы в Севилью с пересадкой в Барселоне, в Севилью не пришел багаж, целый чемодан с вещами. И ничего определенного в аэропорту не сказали. Писали заявление, обращались уже несколько раз. Уже 27 октября багажа так и нет. Не летайте с этой авиакомпанией, так как они теряют вещи!
Показать больше
Москва. Россия
29 отзывов
Их двух полетов – 2 задержки
3/10
Плохо
Отзыв написан: 14 сентября 2014 г.
Их двух полетов – 2 задержки
Москва. Россия
Совершали перелет рейсами авиакомпании Vueling Из Барселоны в Рим и обратно. Натерпелись ужасно, тем более с нами был ребенок 3,5 лет. При перелете из Барселоны в Рим рейс задержали на 40 минут, и поначалу показалось, что мы «отделались малой кровью». Но не тут-то было. Уже после посадки в самолет, пилот объявил о технической неисправности, и о  необходимости замены борта. Ни разу в жизни, а я совершила более 200 перелетов, не сталкивалась с подобной ситуацией. Вышли из самолета, представители авиакомпании сказали, что информация о новом времени вылета появится только через час. Реально она появилась через 2 часа, мы видели из окна, как наш самолет посетил техник, и в итоге мы вылетели на том же борте через 3 часа после намеченного времени вылета.
Но на обратном пути – из Рима в Барселону было еще хуже: поздний рейс в вылетом 20.50 перенесли на 23.30. Мы совершенно измучились в аэропорту. С трудом удалось получить бесплатное питание и напитки за счет авиакомпании. Больше никогда не куплю билеты Vueling.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Чуть не разбились на vueling
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 июля 2014 г.
Чуть не разбились на vueling
Москва. Россия
вылет был 20.07.2014 в 23-30 но вылетели только в 2-00. Самолет весь хрустел и скрепел, я много летал на A320 и в первые столкнулся с таким сломанным самолетом... но это ерунда
когда мы вылетели минут 30 летели все было ясно видно в окошко и я заметил что мы влетаем в грозу с молниями. Я сразу подумал ну пилот наверно знает что делает. В окошко я вижу что гроза все сверкает вокруг молнии и тут мы влетаем в очень высокую черную тучу в которой тоже молнии, сразу не стало видно даже крыла самолета и тут мы резко начинаем падать. Я бывал в воздушных ямах и в турбулентности, но это было в сотни раз хуже!!! Мы падали так быстро что я был в невесомости - все стали орать а в самолете стоял такой гул как в фильме изгой...
В голове была только одна мысль - вот и все!!! долетался...
Потом каким то чудом пилот выровнял самолет после 5 минут падения и мы снова начали падать  только еще и трясло так что начали орать и мужики.
Вообщем бог, пилот и везение снова выровняли наш самолет и пилот начал резко уходить в право что тоже было ужасно...
Весь кошмар длился минут 15, но в этот момент я попрощался с жизнью и уже даже смирился с происходящим
Вопрос у меня к компании - если вы пишите на сайте что для вас приоритет безопасность пассажиров, то как пилот не подумал о том что в такую грозу влетать нельзя? Не стал сразу ее облетать? Если даже я в свое боковое окошко видел что там молнии

По прилету в москву потеряли мою новую гитару, которую я купил за 600 евро а в ручную кладь ее не пустили и мне пришлось ее сдать в хрупкие грузы доплатив 45 евро.

Я никогда ни читал отзывы и не писал их - но в этой ситуации я может кому-нибудь подскажу. Все что угодно только не Vueling!!!!!!
Подумайте о себе прежде чем случится беда!!!!!!!
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Самая отвратительная авиакомпания
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 июля 2014 г.
Самая отвратительная авиакомпания
Москва. Россия
Самая отвратительная авиакомпания, пропажа багажа и ужасный сервис!
Летели рейсом Афины-Париж 10.06.2014 с остановкой в Риме.

Во-первых, сервис до вылета.
Зарегистрироваться онлайн на рейсы Vueling из Афин и Рима нельзя. Билеты вы получите, только отстояв огромную очередь на стойках регистрации.
В аэропортах нет информации о гейте этой авиалинии. Догадывайтесь сами, где их искать по всему аэропорту. Бюджетники - экономия на всем.
Билет заказывали через Iberia, и никто не сообщил о том, что это - бюджетный вариант. Просто узнали по факту.

На борту.
Очень холодно в салоне. Даже не просто холодно, а ощущение, что температура за бортом и на борту - одинаковая.
Те, кто летел с детьми, просили пледы, но в авиакомпании они не предусмотрены.
Еда и вода - платные, за космические деньги.

По прилету.
На пересадке в Риме нам сообщили, что багаж мы получим по прилету в Париж.
В Париже выяснилось, что наш багаж пропал.
Причем, если у меня он  пропал, то у другой пассажирки прилетела пустая вскрытая сумка.
На рейсах воруют.
Мой багаж вернули спустя три дня после трехдневных разборок и многократных обращений в АК.
По отзывам службы пропажи багажа в Париже - Vueling - это всегда 100% проблемы с багажом и пассажирами.

Они просто не загружают ваш багаж в самолет, а отправляют его другим, удобным для них рейсом. И не факт, что свой багаж вы вернете в стране прилета. Множество случаев, когда пассажиры оставались в отпуске без своих вещей, а получали их уже по возвращению в течение месяца.

Никогда не связывайтесь с Vueling, если не хотите испортить свой отпуск.
 
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen