Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая отвратительная авиакомпания
Летели рейсом Афины-Париж 10.06.2014 с остановкой в Риме.
Во-первых, сервис до вылета.
Зарегистрироваться онлайн на рейсы Vueling из Афин и Рима нельзя. Билеты вы получите, только отстояв огромную очередь на стойках регистрации.
В аэропортах нет информации о гейте этой авиалинии. Догадывайтесь сами, где их искать по всему аэропорту. Бюджетники - экономия на всем.
Билет заказывали через Iberia, и никто не сообщил о том, что это - бюджетный вариант. Просто узнали по факту.
На борту.
Очень холодно в салоне. Даже не просто холодно, а ощущение, что температура за бортом и на борту - одинаковая.
Те, кто летел с детьми, просили пледы, но в авиакомпании они не предусмотрены.
Еда и вода - платные, за космические деньги.
По прилету.
На пересадке в Риме нам сообщили, что багаж мы получим по прилету в Париж.
В Париже выяснилось, что наш багаж пропал.
Причем, если у меня он пропал, то у другой пассажирки прилетела пустая вскрытая сумка.
На рейсах воруют.
Мой багаж вернули спустя три дня после трехдневных разборок и многократных обращений в АК.
По отзывам службы пропажи багажа в Париже - Vueling - это всегда 100% проблемы с багажом и пассажирами.
Они просто не загружают ваш багаж в самолет, а отправляют его другим, удобным для них рейсом. И не факт, что свой багаж вы вернете в стране прилета. Множество случаев, когда пассажиры оставались в отпуске без своих вещей, а получали их уже по возвращению в течение месяца.
Никогда не связывайтесь с Vueling, если не хотите испортить свой отпуск.