Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
За такие деньги отлично!
Трудностей при оформлении не возникло.
Примерно за 2 недели до поездки я получила от авиакомпании по электронной почте напоминание о полете.
Вылет у нас был в пять утра из Домодедово, поэтому спать мы в эту ночь не ложились, приехали пораньше в аэропорт, быстро прошли регистрацию и сдали багаж. Вылетели вовремя, почти всю дорогу спали. Питание в стоимость билета не было включено, можно было купить на борту сэндвичи (2-3евро), воду и газированные напитки (2,5-5 евро), шоколад (от 2х евро).
Единственный минус, что нас рассадили в самолете. Между мужем и ребенком сидела испанка, вид у неё был такой неприступный, что мы не решились попросить её пересесть. На обратном пути при регистрации я несколько раз попросила, чтобы нас посадили вместе. Пожилая испанка одобрительно кивала и улыбалась, но опять дала нам места через одного. Когда мы сели в самолет, оказалось, что между мужем и ребенком свободное место, и мы с радостью сели вместе. Такая ситуация была не только у нас, еще нескольким семьям пришлось пересаживаться.
Если не считать недоразумения с местами в самолете, авиакомпанией я осталась довольна. Вполне возможно, что мы воспользуемся её услугами в дальнейшем.