Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Задержали рейс на 6 часов. Подала на компенсацию. Типа переслали. Не получила. 7 раз (!!!) запрашивала конкретно информацию о платеже, ну раз отправили, труда не должно составить. Или динамо в ответ (просто молчание *facepalm*), или "мы вам отправим в письме, ждите" и тишина, или тупой ответ *отправили 15.10.2019* хотя я капс локом пишу что мне нужна конкретная информация с возможностью отследить через свой банк. Придется обращаться в суд. С таким идиотизмом я ещё не сталкивалась.
Потеряли чемодан сливаемо вещами ! Очень дорогими люксовыми брендами , медицинскими средствами !
Никакой информации !
Никто не отвечает и не даёт точной информации!
никто не несёт ответственности за потерянный чемодан ! Я просто в шоке
Полгода пытаюсь вернуть деньги за 2 отмененных Вуэлингом бронирования. Испорченный отпуск, испорченные нервы в попытках добиться возврата 400 с лишним евро.
Ответы авиакомпании - сплошные отписки, а чаще всего просто игнор.
Никому не советую связываться с ними, есть много других нормальных лоукостов.
А с Вуэлингом не факт что вообще куда то полетите, скорее всего дело закончится отменой/переносом рейса со всеми прелестными вытекающими из этого обстоятельствами.
Жаль, что я вовремя не ознакомилась с отзывами, иначе бы не связывалась. Уж слишком непредсказуемая у них "лотерея" полетишь-не полетишь, придет багаж или нет.