Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая дермовая компания на которой я летал
Пишу подробно как происходил перелет Санкт-Петербург - Аликанте:
1 августа рейсом VY7749 компании vueling наша семья из 4 человек (2 взрослых, 2 ребенка) должна была вылететь из Санкт-Петербурга - Аликанте. Вылет 6.25 утра. По приезду в аэропорт объявили сперва что рейс задерживается, а затем что его отменили.
Хотя в пятницу перед вылетом пришло напоминание от авиакомпании о том что бы мы не опоздали на рейс.
Так как у нас начался уже отпуск, мы купили билеты на следующий день Санкт-Петербург- Барселона рейс IB5877S,
Вылет на 5.20, так как мы живем не рядом с аэропортом, с учетом времени на регистрацию мы и наши дети не спали 2 ночи по воле компании vueling. В 3.20 утра мы прибыли в аэропорт на второй рейс и узнали что рейс задерживается на 4 часа. Пришлось еще подождать в аэропорту.
Прибыв в Барселону мы получили билеты Барселона - Аликанте ( рейс VY1306) видимо в виде компенсации за сорванный рейс.
Но стоимость перелета из Санкт-Петербург - Аликанте по стоимости больше чем Барселона - Аликанте.
И далее рейс VY1306 в Барселоне был задержан на три с половиной часа.
В результате некачественной работы вашей авиакомпании мы прибыли в Аликанте в 24 часа 2 августа, вместо 10.05 1 августа как и было указано в билетах, задержка более 36 часов.