Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Тотальный пофигизм и неадекват
Задержали рейс на 6 часов. Подала на компенсацию. Типа переслали. Не получила. 7 раз (!!!) запрашивала конкретно информацию о платеже, ну раз отправили, труда не должно составить. Или динамо в ответ (просто молчание *facepalm*), или "мы вам отправим в письме, ждите" и тишина, или тупой ответ *отправили 15.10.2019* хотя я капс локом пишу что мне нужна конкретная информация с возможностью отследить через свой банк. Придется обращаться в суд. С таким идиотизмом я ещё не сталкивалась.