Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Якутия

4/10
плохо! 90 отзывов туристов
Великолепных
16
Отличных
6
Хороших
4
Плохих
17
Ужасных
47
Ужасная компания!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 апреля 2018 г.
Ужасная компания!!!

Ужасная компания, свинское отношение к людям! Муж вчера должен был вылететь из Москвы в Нерюнгри. Прошел онлайн регистрацию заранее, по дороге в аэропорт простоял в пробке и подошел на стойку за 25 минут до вылета, к слову сказать, билет был бизнес класса, но посадочный талон ему отказались распечатать, представителям компании на выходе на посадку не дозвонились, сказали никто не берет трубку и все, человек остался. Зачем тогда вообще нужна онлайн регистрация, если все равно по ней на рейс не попадешь?!!! Было еще много возмутительных моментов кроме этого. Прошлой осенью коллеги вылетали из Нерюнгри в Москву, им при регистрации объявили, что самолет перегружен и багаж не берут, можно лететь только без багажа. Чем это он интересно так перегрузился, если билеты продавались с багажом. В общем, выбирая эту компанию всегда можно ждать сюрпризов и причем далеко неприятных!

Показать больше
Якутия, Якутия романтика моей молодости. Так, что не переживайте за собстве
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 7 февраля 2018 г.
Якутия, Якутия романтика моей молодости. Так, что не переживайте за собстве
Якутск. Россия

Ну, что мне сказать летел на их самолетах в Китай, Москву и Крым. Начнем с обслуживания кормят конечно же нормально. Но вот авиабилеты достаточно дорогие. А уж лететь на север Чекурдах, Усть-Неру. Вот здесь вас и ожидает хорошая засада. Все. Мой отзыв об авиакомпаний Якутия закончен. Все. Мой отзыв об авиакомпаний Якутия закончен.

Показать больше
Ужасные сотрудники
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 мая 2017 г.
Ужасные сотрудники

16 мая летели в Сочи, рейс в 10.15. Опоздали на регистрацию на 3 минуты, когда подошла к стойке на наш рейс регистрировали других пассажиров (как потом оказалась тоже опоздавших) регистрировали долго минут 10, параллельно занимались каким то пассажиром дополнительно. В итоге когда подошла моя очередь девушка регистратор разговаривала с кем то по телефону и говорит "тут ещё одни на этот рейс с чемоданом" на что ей ответили "нет,все закрывай регистрацию" . На все мои просьбы и мольбы позвонить сказать что я одна с полуторагодовалым ребёнком, пропустить нас на рейс, девушка за стойкой даже не реагировала на меня. Сказала только "я ни куда звонить не буду". При том что электронно мы были зарегистрированы, мне надо было только сдать багаж. Я побежала через весь зал в кабинет где сидят представители авиакомпании, там был мужчина с женщиной, которые уперлись в свои компьютеры и твердили "нет,нет,нет". Я знаю случаи когда опоздавших провожали индивидуально в салон самолета с чемоданом и там убирали его в багажный отсек, и это пассажиры не бизнес-класса. В конце концов для одного чемодана нашлось бы место и в салоне. Но люди просто не захотели войти в положение. Конечно наша вина тоже есть, мы опоздали, мы виноваты, но мы выехали заранее, а дорогу в Москве перекрыли. А выезжать ещё раньше и четыре часа сидеть в аэропорту с ребёнком не очень приятно, но в следующий раз придётся делать так... Потому что нам пришлось покупать новый билет, который обошёлся в 2 раза дороже чем первоначальный туда и обратно.Но больше всего поразило поведение сотрудников, которые даже не удосужились поднять на нас глаза и сказать своё "нет" по человечески.

Показать больше
Алена
Алена
Неклиентоориентированность
3/10
Плохо
Отзыв написан: 18 ноября 2016 г.
Неклиентоориентированность
author-name
Алена
Пост, который рождён после трёх дней злости и бессилии. История о том, как удобно быть #неклиентоориентированный Оставим за кадром все эмоции, лишь факты и только факты: был куплен билет из Якутска в Новосибирск на 2 января по цене гораздо дороже, чем другие билеты у других перевозчиков по причине подходящей даты. 14 ноября пришло уведомление, что рейс отменён. Вот так, без объяснений. А с этого момента начинаются мои многоминутные разговоры по телефону с перевозчиков, чтобы понять, как быстро мне вернут денежные средства, которые (вот надо же !) так же быстро никто не собирается возвращать из-за ненадлежащего исполнения взятых обязательств. И каждый раз мне милая девушка, так и хочется написать, что со взглядом волчицы (видимо, их дрессируют там в этом ключе), заявляет, что они рассматривают обращение в течение 1 дня, потом уже появляется 2 дня, потом 3 дня - вы поняли, что с каждым днём время прирастает, пока что в арифметической прогрессии, ну а там и до геометрической недалеко. Операторы ведут пустые разговоры и не дают никакой конкретики, словоблудие и обтекаемость фраз просто поражает. Итогом сегодняшнего разговора стала фраза: рассмотрение запроса происходит и вам будет дан ответ. Вот только сроки они упорно не называют. И всё это на словах, а ведь слово к делу не пришьёшь. Печально, что в нашу эпоху интернета, когда деньги делаются из воздуха (#авиалинииякутии видимо рассуждаю, что раз деньги пришли, то жаль с ними расставаться), нет контактного личного обращения. Потеряно лицо, обезличено - на другом конце почти механический голос, который поставлен там, чтобы повторять загодя заготовленные фразы. Я не знаю, к каким итогам это приведёт, а пока остаётся покупать вновь (!) билет на другого перевозчика и надеяться, что уж он-то исполнит свой рейс. А деньги... что деньги, буду ждать, хотя вся эта ситуация напоминает мне сценку из мультфильма "Простоквашино", когда дядя Фёдор полдня бегал за зайцем, чтобы сфотографировать, а потом, как сказал Матроскин, ещё полдня, чтобы отдать.
Показать больше
светлана
светлана
А мне понравилось летать авиакомпанией Якутия
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 28 сентября 2016 г.
А мне понравилось летать авиакомпанией Якутия
author-name
светлана
Во первых хочу заметить, что на нашем рейсе был стюард, во вторых стюардессы знали якутский язык, я летела с одинокими стариками, и волонтерами нашего Регионального центра правовой поддержки инвалидов по РС(Я). Каждый наш подопечный хотел добавки сока или кока колы, было забавно наблюдать и за моими подопечными и стюардессами, но ни разу им не было отказано, затем мои подопечные не отдавали стаканчики, затем и наборы, некоторые взяли на память, так как шестеро из десяти летело в первый раз. Потом они бегали в туалет, потом просили конфеты, так как до этого раздали фирменные конфеты, потом пакеты брали впрок, кто хотел посмотреть телевизор, кто кнопки нажимал все время, звали чтобы поглядеть красивую стюардессу. Я думала, что замечание дадут. Но большое спасибо за выдержку этого экипажа и окружающих людей, за то что мои подопечные получили такие ощущения, что до сих пор в восторге от этой поездки. Время пролетело быстро. Но мои подопечные уже готовятся в другой город С-Петербург, и я уверена, что мы опять выберем эту авиакомпанию Якутия. С уважением Светлана Михайлова
Показать больше
Владимир
Владимир
15 часов задержки рейса Краснодар-Москва
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 сентября 2016 г.
15 часов задержки рейса Краснодар-Москва
author-name
Владимир
Якутия Авиа.. 15 часов задержки рейса 727  Краснодар-Москва 24 сентября 16 г. О задержках информировали за 2 дня, но было 4 сдвига времени, вымотали пассажиров, заставили провести ночь  на вокзале, безобразие.Представители компании скрывались, информации о причинах не было.Так поступать с пассажирами нельзя, а надзорные госструктуры этому потворствуют...
Показать больше
Елена
Елена
Ужас - это не то слово
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 сентября 2015 г.
Ужас - это не то слово
author-name
Елена
А у меня более плотное знакомство с авиакомпанией Якутия состоялось 11 июня 2015 года на рейсе Тикси-Москва, на 12 минуте полета случилась поломка двигателя(одного из двух) с последующим возгоранием. После того, как нас чуть не угробили, спасибо экипажу - самолет посадили, доставили в Москву с опозданием в 62 часа. На данный момент уже три месяца переписываюсь с авиакомпанией, что бы получить штраф за задержку рейса, "Якутия" оттягивает время и в расчет штрафа берет МРОТ от 2001 года. Вынуждают идти в суд, по-другому, видимо, от авиакомпании ничего не добиться.
Показать больше
Новокузнецк. Россия
29 отзывов
С ними летать некомфортно
3/10
Плохо
Отзыв написан: 27 мая 2015 г.
С ними летать некомфортно
Новокузнецк. Россия
Летал с этой компанией по Якутии, впечатление самое негативное.
Самолеты в основном старые, салоны самолетов обшарпанные, сидения неудобные и продавленные.
Сервис крайне ненавязчивый, скорее даже отсутствует.
Про их международные рейсы не знаю, но внутренние - ниже плинтуса.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
авиаконтора якутия
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 января 2015 г.
авиаконтора якутия
Москва. Россия
 из-за того что у них хламье самолеты и постоянно ломаются =вот все беды -ну а сейчас их самолеты постоянно арестовываются за рубежом-причина в том что не платят за аренду самолетов и у нее нет денег и она распродается да никто ее не хочет брать с ее бешенными долгами
Показать больше
Виктор
Виктор
Хуже не бывает!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 января 2015 г.
Хуже не бывает!!!
author-name
Виктор
Второй раз сталкиваюсь с этой авиа-недо-компанией и второй раз самые негативные впечатления! Решили с женой сделать подарок Маме отправить в санаторий в Крым на новогодние каникулы, отпуск был безнадежно испорчен, за 2,5 дня до возвращения, нам сообщили в виде письма, даже на звонок не заморочились, что рейс 9 января Симферополь-Минеральные Воды отменен. В горячей линии так и не назвали причину отмены рейса, в письме ни извинений за сложившуюся ситуацию, ни объяснения причин, тупо вы заказывали... рейса не будет... можете нас попросить вернуть вам деньги.... ПИПЕЦ!!!!! ЭТО ЧТО ЗА ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ!!!!! по горячей линии предоставить перелет с пересадкой, либо другой авиакомпанией отказали.... рейс через Москву др. авиакомпанией за 2 дня до вылета стоит минимум 22 т.р.... пришлось брать билет на автобус... а это минимум 23 часа в дороге.... судя по отзывам я не один такой... так почему у такой недокомпании еще не отобрали лицензию....
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen