Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
16 июня 2008 года. Вылет планировался из...
16 июня 2008 года. Вылет планировался из Внуково в Сочи в 11:00. По прибытии в аэропорт в 9:00, выяснилось, что тип самолета изменили - вместо Боинг 757-300 полетит ТУ-154, и рейс задерживают на 3,5 часа. С нами летели дети до 8-ми лет, которым не предоставили ни обеда, ни гостиницы. Компенсацию предложили требовать через суд. Отдых испорчен, поскольку обратные билеты куплены на эту компанию, а сдать и получить деньги сразу - невозможно. Дети, как и было сказано, МАЛЕНЬКИЕ. Убедительное пожелание - ОПАСАЙТЕСЬ АВИАКОМПАНИИ "ЯКУТИЯ".