Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мой полет
С обслуживанием проблем не было, но вот сиденья оказались не слишком комфортными. Туалет был довольно просторный и почти без запаха, но вот вода из крана текла очень тонкой струйкой.
Питание на борту понравилось. Кормили мясом и салатом, а чая я выпила целых три чашки. Хотелось бы выпить ледяной водички, но она была не слишком холодной.
Как мы взлетали я практически не почувствовала,но вот посадка была не слишком мягкой.
В самолете было несколько пассажиров с детьми, но дети никак не отвлекали и не мешали пассажирам. Стюардессы приносили деткам конфеты, фрукты, раскраски и были очень приветливы с ними.
Леденцов нам не предлагали, но ели честно, это совсем не расстроило.
Когда летели обратно, была задержка два часа, это хоть и немного, но все равно не порадовало.
ну в общем почти все понравилось, так что можно еще воспользоваться услугами этой авиакомпании!